1. Раздели линиями вещества на три группы и подпиши их состояние.

§ 2. Из чего состоит вещество - 4

2. Как осуществить эти превращения воды? Поставь над стрелкой букву «Т», если для этого вещество нужно нагреть, или букпу «X», если надо охладить.

§ 2. Из чего состоит вещество - 5

3. Куда убежал суп? Почему он стал солёным? Вставь нужные слова в текст.

§ 2. Из чего состоит вещество - 6

Ответ: Вода из супа выкипела, а соль осталась

4. Помоги Лене понять, куда исчез сахар. Вставь нужные слова в ответ Миши.

Лена: Куда же исчез сахар в час? Ведь я его ощущаю на вкус.

§ 2. Из чего состоит вещество - 7

Миша: Сахар растворился в воде: он распался на мелкие молекулы , которые смешались с молекулами воды.

5. Соедини рисунки тел со схемами, изображающими различное состояние веществ, составляющих эти тела.

§ 2. Из чего состоит вещество - 8

6. Проведи опыт. Возьми стакан чистой тёплой воды. Опусти в него пакетик с чайной заваркой, затем добавь сахар и размешай. Заполни таблицу, обозначь буквой «Ч» чистые вещества, а «С» — смеси веществ.

§ 2. Из чего состоит вещество - 9

7. Напиши, что чаще встречается в природе: чистые вещества или смеси.

Ответ: Смеси веществ

8. Подумай и напиши, из чего состоят морская вода, почва, воздух.

Ответ: Из смеси веществ



Сохраните или поделитесь с одноклассниками: