§ 2. Из чего состоит вещество - cтраницы 3, 4
2. Как осуществить эти превращения воды? Поставь над стрелкой букву «Т», если для этого вещество нужно нагреть, или букпу «X», если надо охладить.
3. Куда убежал суп? Почему он стал солёным? Вставь нужные слова в текст.
Ответ: Вода из супа выкипела, а соль осталась
4. Помоги Лене понять, куда исчез сахар. Вставь нужные слова в ответ Миши.
Лена: Куда же исчез сахар в час? Ведь я его ощущаю на вкус.
Миша: Сахар растворился в воде: он распался на мелкие молекулы , которые смешались с молекулами воды.
5. Соедини рисунки тел со схемами, изображающими различное состояние веществ, составляющих эти тела.
6. Проведи опыт. Возьми стакан чистой тёплой воды. Опусти в него пакетик с чайной заваркой, затем добавь сахар и размешай. Заполни таблицу, обозначь буквой «Ч» чистые вещества, а «С» — смеси веществ.
7. Напиши, что чаще встречается в природе: чистые вещества или смеси.
Ответ: Смеси веществ
8. Подумай и напиши, из чего состоят морская вода, почва, воздух.
Ответ: Из смеси веществ
Сохраните или поделитесь с одноклассниками: