1. Read and choose - Прочитай и выбери.

We’re having a great time! (B) - 1

What is Paco doing? - Что делает Пако?
He is playing a game. - Он играет в игру.
He is not (isn’t) drawing. - Он не рисует.

Ответы: 1. В 2. А 3. В 4. А 5. В 6. А

  1. Sue is watching the cats in the garden. -Сью наблюдает за кошками в саду.
  2. Listen! Тот is playing the piano. - Послушай! Том играет на пианино.
  3. What are you eating? Is it an orange? -Что ты ешь? Это апельсин?
  4. Look, Mum! I’m painting my face. - Посмотри, мама! Я раскрашиваю своё лицо!
  5. Where’s Sandra? Is she climbing trees again? -Где Сандра? Она опять лазает по деревьям?
  6. The children aren’t swimming! They’re playing! -Дети не плавают! Они играют!

2. Free time! Look at picture. Then ask and answer. - Свободное время! Задавайте вопросы к картинке и отвечайте на них.

We’re having a great time! (B) - 2

Опираясь на картинку, задавай вопросы о том, как отдыхают дети в парке, и отвечай на них, как показано в образце:

Is he running? - No, he isn’t. - Он бежит? - Нет.
Are they singing? - Yes, they are. - Они поют? - Да.

Ответы:

  1. A: Is Chuckles running? - Чаклс бежит?
    B: No, he isn’t. He’s climbing. - Нет, он карабкается вверх.
  2. A: Is Nanny painting a picture? - Няня рисует картину?
    B: Yes, she is. - Да.
  3. A: Is Maya swimming? - Майя плавает?
    B: No, she isn’t. She’s singing. - Нет, она поет.
  4. A: Are Larry and Lulu playing the piano? - Ларри и Лулу играют на пианино?
    B: No, they aren’t. They’re playing a board game. - Нет. Они играют в настольную игру.
  5. A: Is Paco reading? - Пако читает?
    B: Yes, he is. - Да.

3. Listen and repeat - Послушай и повтори

We’re having a great time! (B) - 3

The king and the queen are eating chicken in the kitchen - Король и королева едят цыпленка на кухне.

4. Copy the table and complete it - Скопируй таблицу в тетрадь и заполни ее

We’re having a great time! (B) - 4

/ŋ/
long
spring
king
sing
swing

/n/
green
ten
run
queen
pin

Комментарий: буквосочетание ng читается как носовой звук/ŋ/, а буква n как /n/.

5. What do they like doing in their free time? Look, ask and answer - Что эти дети любят делать в свободное время? Посмотри на картинки и поговори с одноклассником.

We’re having a great time! (B) - 5

Дети работают в парах, отрабатывая структуру like -I- ing. Они задают вопрос: What does (Cathy) like doing? - Что любит делать (Кэти)? и отвечают: (She) likes (dancing). - (Она) любит (танцевать). Комментарий.

Структура like + ing означает «любить делать что-то». Такая структура назвается герундий.

Герундий - это неличная форма английского глагола с суффиксом -ing, соединяющая в себе черты существительного и глагола и несущая в себе оттенок значения некого процесса:

playing - игра
reading - чтение
walking - прогулка

В русском языке формы, аналогичной герундию, нет. Ближе всего к герундию по смыслу в русском языке отглагольные существительные с суффиксами -(е) ние, -тие, -ка, -ство и др., а также глаголы в неопределенной форме:

singing - пение, петь
waiting - ожидание, ожидать

Ответы:

  1. A: What does Ben like doing? - Что Бен любит делать?
    В: He likes swimming. - Он любит плавать.
  2. A: What does Mary like doing? - Что Мари любит делать?
    B: She likes watching TV.
  3. A: What does Judy like doing?
    B: She likes singing.
  4. A: What does Tim like doing?
    B: He likes painting a picture.

6. Mime and ask your friends to guess! - Изобрази мимикой и жестами, что ты любишь делать, и попроси друзей догадаться!

В эту игру можно поиграть и дома. Один из играющих изображает мимикой и жестами, чем он любит заниматься в свободное время, остальные должны догадаться, задавая вопросы по образцу: Do you like dancing? - Ты любишь танцевать? А ведущий отвечает: Yes, I do./No, I don’t. - Да./Нет.



Сохраните или поделитесь с одноклассниками: