We’re having a great time! (B) - cтраницы 108, 109
1. Read and choose - Прочитай и выбери.
What is Paco doing? - Что делает Пако?
He is playing a game. - Он играет в игру.
He is not (isn’t) drawing. - Он не рисует.
Ответы: 1. В 2. А 3. В 4. А 5. В 6. А
- Sue is watching the cats in the garden. -Сью наблюдает за кошками в саду.
- Listen! Тот is playing the piano. - Послушай! Том играет на пианино.
- What are you eating? Is it an orange? -Что ты ешь? Это апельсин?
- Look, Mum! I’m painting my face. - Посмотри, мама! Я раскрашиваю своё лицо!
- Where’s Sandra? Is she climbing trees again? -Где Сандра? Она опять лазает по деревьям?
- The children aren’t swimming! They’re playing! -Дети не плавают! Они играют!
2. Free time! Look at picture. Then ask and answer. - Свободное время! Задавайте вопросы к картинке и отвечайте на них.
Опираясь на картинку, задавай вопросы о том, как отдыхают дети в парке, и отвечай на них, как показано в образце:
Is he running? - No, he isn’t. - Он бежит? - Нет.
Are they singing? - Yes, they are. - Они поют? - Да.
Ответы:
- A: Is Chuckles running? - Чаклс бежит?
B: No, he isn’t. He’s climbing. - Нет, он карабкается вверх. - A: Is Nanny painting a picture? - Няня рисует картину?
B: Yes, she is. - Да. - A: Is Maya swimming? - Майя плавает?
B: No, she isn’t. She’s singing. - Нет, она поет. - A: Are Larry and Lulu playing the piano? - Ларри и Лулу играют на пианино?
B: No, they aren’t. They’re playing a board game. - Нет. Они играют в настольную игру. - A: Is Paco reading? - Пако читает?
B: Yes, he is. - Да.
3. Listen and repeat - Послушай и повтори
The king and the queen are eating chicken in the kitchen - Король и королева едят цыпленка на кухне.
4. Copy the table and complete it - Скопируй таблицу в тетрадь и заполни ее
/ŋ/ long spring king sing swing |
/n/ |
Комментарий: буквосочетание ng читается как носовой звук/ŋ/, а буква n как /n/.
5. What do they like doing in their free time? Look, ask and answer - Что эти дети любят делать в свободное время? Посмотри на картинки и поговори с одноклассником.
Дети работают в парах, отрабатывая структуру like -I- ing. Они задают вопрос: What does (Cathy) like doing? - Что любит делать (Кэти)? и отвечают: (She) likes (dancing). - (Она) любит (танцевать). Комментарий.
Структура like + ing означает «любить делать что-то». Такая структура назвается герундий.
Герундий - это неличная форма английского глагола с суффиксом -ing, соединяющая в себе черты существительного и глагола и несущая в себе оттенок значения некого процесса:
playing - играreading - чтение
walking - прогулка
В русском языке формы, аналогичной герундию, нет. Ближе всего к герундию по смыслу в русском языке отглагольные существительные с суффиксами -(е) ние, -тие, -ка, -ство и др., а также глаголы в неопределенной форме:
singing - пение, петьwaiting - ожидание, ожидать
Ответы:
- A: What does Ben like doing? - Что Бен любит делать?
В: He likes swimming. - Он любит плавать. - A: What does Mary like doing? - Что Мари любит делать?
B: She likes watching TV. - A: What does Judy like doing?
B: She likes singing. - A: What does Tim like doing?
B: He likes painting a picture.
6. Mime and ask your friends to guess! - Изобрази мимикой и жестами, что ты любишь делать, и попроси друзей догадаться!
В эту игру можно поиграть и дома. Один из играющих изображает мимикой и жестами, чем он любит заниматься в свободное время, остальные должны догадаться, задавая вопросы по образцу: Do you like dancing? - Ты любишь танцевать? А ведущий отвечает: Yes, I do./No, I don’t. - Да./Нет.
Сохраните или поделитесь с одноклассниками: