1. Listen and point. Then sing and do - Слушай и следи по картинкам, а затем спой песенку, сопровождая её движениями.

We’re having a great time! (A) - 1

I’m playing a game,
I’m driving a car.
You are! You are!
I’m making a sandcastle,
I’m watching TV.
With me? With me?
I’m painting a picture,
It’s upside down!
What is it?
It’s the face of a clown!

Я играю в игры,
Я вожу машину.
Вот так!
Я делаю замок из песка,
Я смотрю телевизор.
Со мной?
Я рисую картину,
Она вверх ногами!
Что это?
Это лицо клоуна!

Комментарий:

Новое временя - Present Continuous (настоящее продолженное). Применяется в ситуациях, когда выражается действие, происходящее в момент речи. В первом лице единственного числа оно образуется с помощью соответствующей формы глагола to be, а именно am, и смыслового (основного) глагола с окончанием -ing. В третьем лице единственного числа, соответственно, используется форма is. Во всех остальных лицах - форма are.

2. Chit-Chat - Поговорим

Дети выступают от лица ребят из упр. 1. Показывая на Майю на картинке упр. 1 и обращаясь к ней, один из детей задаёт вопрос:
What are you doing? - Что ты делаешь?
Другой отвечает от имени Майи:
I’m making a sandcastle. - Я строю замок на песке.

Ответы:

  1. A: What are you doing? -Что ты делаешь?
    В: I’m painting a picture. - Я рисую картинку.
  2. A: What are you doing? -Что ты делаешь?
    В: I’m driving а саг. - Я веду машину.
  3. A: What are you doing? -Что ты делаешь?
    В: I’m watching TV. - Я смотрю телевизор.
  4. A: What are you doing? - Что ты делаешь?
    В: I’m playing a game. - Я играю в игру.

3. Let’s play! - Поиграем!

We’re having a great time! (A) - 2

I’m playing a game - Я играю в игру

4. Listen and read - Послушай и прочитай

We’re having a great time! (A) - 3

  1. Are you having a good time, children? - Oh, yes, it’s great here! - Веселитесь, дети? - О, да, здесь клево!
  2. What are you doing, Maya? - I’m making a sandcastle. - Что ты делаешь, Майя? - Я строю замок из песка.
  3. What’s Paco doing? - He’s playing a game with the clown! - А что Пако делает? - Он играет с клоуном.
  4. Where’s Lulu? - She’s painting her face over there. - Где Лулу? - Она разукрашивает себе лицо вон там.
  5. Look, Nanny! I’m driving a car! - Bravo! - Смотри, Няня! Я веду машину! - Браво!
  6. Come here, everybody! - You look so funny! - Все сюда! - Ты выглядишь прикольно!

5. Read again and answer - Прочитай снова и ответь

What’s Lulu doing? - Что делает Лулу?

She’s painting her face. - Она разукрашивает себе лицо.



Сохраните или поделитесь с одноклассниками: