Природа и рукотворный мир - cтраницы 14, 15

1. Подчеркни зелёным карандашом объекты природы, а красным - предметы рукотворного мира.

Природа и рукотворный мир - 8

2. Подумай, как составить пары из этих рисунков. Соедини парные рисунки линиями.

Дополни рисунки, придумав свою пару.

Природа и рукотворный мир - 9

3. Наш друг Попугай любит всё, что светит, гремит, блестит, плавает или летает. Он предлагает тебе заполнить таблицу.

Природа и рукотворный мир - 10

4. Приведите примеры (напишите не менее трёх в каждом пункте). Не повторяйте того, что уже написано в таблице!

а) Объекты природы: море, горы, лес.
б) Предметы рукотворного мира: машины, мебель, посуда.

5. Проведите игру-соревнование: кто назовёт больше объектов природы. Следуйте правилу: тот, кто ошибётся (назовёт предмет рукотворного мира), выбывает из игры. Победители в группах соревнуются между собой, следуя тому же правилу.



Сохраните или поделитесь с одноклассниками: