В гости к весне - cтраницы 54, 55, 56, 57, 58
1. По результатам экскурсии заполните таблицу.
3. Выполните задания для групповой работы.
Вариант 1
1) С помощью учебника приведите примеры весенних явлений в неживой природе.
Мокрый снег, дождь, ледоход, половодье.
2) Вырежите картинки из Приложения и наклейте их в соответствующие рамки.
Вариант 2
1) С помощью учебника приведите примеры весенних явлений в живой природе.
Первая зеленая трава, возвращение перелетных птиц, гнездение птиц, создание пар; выход из спячки животных; линька животных.
2) Вырежите картинки из Приложения и наклейте их в соответствующие рамки.
4. Мудрая черепаха интересуется, знаешь ли ты раннецветущие растения. Соедини линиями рисунки и таблички с названиями растений. Проверь себя по учебнику.
5. Эти бабочки появляются весной. Вспомни, с какими из них мы познакомились в 1 классе. Названия других бабочек узнай с помощью атласа-определителя «От земли до неба». Пронумеруй рисунки в соответствии со списком.
Сравни бабочек. В чём их сходство и различия?
Сходство бабочек в строении тела и крыльев, а различие - в окраске.
По каким признакам ты узнаёшь этих бабочек в природе?
По форме крылышек и окраске.
Прочитай об этих бабочках в книге «Зелёные страницы» (рассказ «Первые бабочки») и подготовь сообщение.
Постарайся увидеть этих бабочек в природе. Не лови их!
Здесь ты можешь записать план своего сообщения или важные сведения о бабочках.
План сообщения:
1) Из гусеницы в куколку
2) Из куколку в бабочку
3) Особенности строения крыльев бабочек
4) Питание и размножение бабочек
5) Бабочки моего края
6. Папа Серёжи и Нади предлагает тебе задание. Полюбуйся весенней природой и по своим наблюдениям выполни рисунок «Красота весны».
Сохраните или поделитесь с одноклассниками: