Домашние опасности - cтраницы 12, 13, 14
1. Соедини линиями предметы и опасности, которые они могут принести.
С соседом по парте проведите взаимную проверку работы.
2. А это задание придумал для тебя очень наблюдательный пёс Рыжик.
На каких рисунках предметы поставлены правильно, а на каких нет? Неправильное зачеркни красным карандашом. Объясни своё решение (устно).
3. Выполните задания для групповой работы.
1) Придумайте и нарисуйте условные знаки для домашних опасностей по рассказу «Давайте пройдём по квартире».
2) Сформулируйте и напишите правила к условным знакам (с. 13-14).
Результаты своей работы обсудите в классе. Выберите наиболее удачные знаки и формулировки правил.
4. Дома повтори правила безопасности, изученные на уроке. Попроси кого-нибудь из взрослых проверить тебя. Вместе со взрослыми сформулируйте ещё 2-3 правила. Запиши их и нарисуй к ним условные знаки.
В классе узнай, что предложили другие ребята. Новые для тебя правила возьми на заметку.
Старайся всегда выполнять правила, которые уберегут тебя от домашних опасностей!
Сохраните или поделитесь с одноклассниками: