4. Прочитай:

[е] - ten [тен] - десять, pen [пен] - ручка, red [ред] - красный, pencil [пенсил] - карандаш, Bess [Бесс] - Бесс;

[æ] - black [блэк] - черный, cat [кэт] - кошка, Ann [Энн] - Анна, and [энд] - и, hat [хэт] - шляпа, Pam [Пэм] - Пэм;

[i] - swim [свим] - плавать, Nick [Ник] - Ник, his [хиз] - его, big [биг] - большой, skip [скип] - скакать, stick [стик] - палочка, with [уиз’] - с;

[ɒ] - fox [фокс] - лиса, clock [клок] - часы, frog [фрог] - лягушка, Tom [Том] - Том, dog [дог] - собака, got [гот] - получил, long [лон:] - длинный.

5. Найди в упражнении 4 слова с буквой с. Про­читай эти слова.

pencil [пенсил] - карандаш, black [блэк] - черный, cat [кэт] - кошка, Nick [Ник] - Ник, stick [стик] - палочка, clock [клок] - часы.

6. Прочитай эти предложения про себя. Подбери предложения к каждой картинке. Прочитай их вслух.

Учебник Enjoy English 2. Students Book - Страница 80 - 1

1. Nick has got a red pen. - [Ник хэз гот э ред пен] - У Ника есть красная ручка
2. The pig has got a long stick. - [З’е пиг хэз гот э лонг стик] - У поросёнка есть длинная трость
3. Tim can’t swim. - [Тим кант свим] - Тим не умеет плавать
4. The cockerel has got a clock. - [З’е кокерел хэз гот э клок] - У петуха есть часы
5. The cat has got a hat. - [З’е кэт хэз гот э хэт] - У кошки есть шляпа
6. The frog can skip. - [З’е фрог кэн скип] - Лягушка умеет прыгать на скакалке
7. The fox has got a box. - [З’е фокс хэз гот э бокс] - У лисы есть коробка

Домашнее задание



Сохраните или поделитесь с одноклассниками: