1. Давай побываем на уроке у наших артистов. Послушай и скажи, какие задания учитель даёт своим ученикам.

Учебник Enjoy English 2. Students Book - Страница 79 - 1

  • Teacher (the lion): Billy, the bear! Read your book, please. - [Билли, з’е беа:! Ри:д ё бу:к, пли:з] - Билли, медведь! Читай свою книгу, пожалуйста.
    Bob, the frog! Write the letter “J”, please. Good! - [Боб, з’е фрог! Райт з’е летте: джей, пли:з. Гуд]] - Лягушонок Боб! Напиши букву J, пожалуйста. Хорошо!
    Jack, the dog! Count from one to four, please. - [Джэк, з’е дог! Каунт фром уан ту фоу:, пли:з] - Пёс Джэк! Посчитай от одного до четырех, пожалуйста
    Fine! - [Файн]] - Отлично
    Pam, the monkey! Draw a picture, please. - [Пэм, з’е манкей! Дроу э пикче:, пли:з] - Пэм, обезьянка! Нарисуй картинку, пожалуйста
    Well done! - [Уел дан]] - Хорошо
    Rocky, the parrot! Say, “I can speak English”, please. - [Роки, з’е пэррот! Сэй, Ай кэн спи:к инглиш, пли:з] - Роки, попугай! Скажи «Я умею говорить по-английски», пожалуйста
  • Rocky (the parrot): I can speak English! - [Ай кэн спи:к инглиш] - Я умею говорить по-английски
  • Teacher (the lion): Very good! - [Вери гуд]] - Очень хорошо!

Ответ:

Учитель просит:

  • Медведя Билли читать книжку - Billy, the bear! Read your book, please. - [Билли, з’е беа:! Ри:д ё иук, пли:з]
  • Лягушонка Боба написать букву J - Bob, the frog! Write the letter “J”, please. - [Боб, з’е фрог! Райт з’е летте: джей, пли:з]
  • Пса Джэка посчитать от одного до четырех - Jack, the dog! Count from one to four, please. - [Джэк, з’е дог! Каунт фром уан ту фоу:, пли:з]
  • Обезьянку Пэм нарисовать картинку - Pam, the monkey! Draw a picture, please. - [Пэм, з’е манкей! Дроу э пикче:, пли:з]
  • Попугая Роки сказать «Я умею говорить по-английски» - Rocky, the parrot! Say, “I can speak English”, please. - [Роки, з’е пэррот! Сэй, Ай кэн спи:к инглиш, пли:з]

2. Представь, что ты учитель этой школы. Дай задания своим ученикам. Разыграй диалог с одноклассником.

Учебник Enjoy English 2. Students Book - Страница 79 - 2

Andrew! Read a student book, please. - [Эндрю! Ри:д э стьюдент бу:к, пли:з] - Андрей! Читай учебник, пожалуйста.
Sasha! Write the letter “W”, please. - [Саша! Райт з’е летте: дабл-ю, пли:з.] - Саша! Напиши букву W, пожалуйста.
Olya! Count from five to ten, please. - [Оля! Каунт фром файв ту тен, пли:з] - Оля! Посчитай от пяти до десяти, пожалуйста
Sveta, sing a song, please. - [Света, син: э сон:, пли:з] - Свет, спой песенку, пожалуйста.
Dima! Say, “I can’t speak English very well”, please. - [Дима! Сэй, Ай кант спи:к инглиш вери уелл, пли:з] - Дима! Скажи «Я не умею говорить по-английски очень хорошо», пожалуйста

3. Послушай и прочитай:

а) Tom - [Том] - Том, frog - [фрог] - лягушка, Bob - [Боб] - Боб, not - [нот] - не, box - [бокс] - коробка, clock - [клок] - часы, long - [лонг] - длинный, fox - [фокс] - лиса, has got - [хэз гот] - иметь, with - [уиз’] - с;

b) the cat - [з’е кэт] - кошка, the box - [з’е бокс] - коробка, the pig - [з’е пиг] - поросёнок, the frog - [з’е фрог] - лягушка, the hat - [з’е хэт] - шляпа, the stick - [з’е стик] - палочка, the dog - [з’е дог] - собака, the - [з’е] - определенный артикль.



Сохраните или поделитесь с одноклассниками: