1. Медвежонок Билли разыскивает своего друга, кролика Мартина. Расшифруй его рассказ:

Учебник Enjoy English 2. Students Book - Страница 40 - 1

I have got a friend. Не is Martin. Не is a rabbit. He is 8. He can jump and skip. He cannot read and count. [Ай хэв гот э френд. Хи из Мартин. Хи из э рэббит. Хи из эйт. Хи кэн джамп энд скип. Хи кэннот ри:д энд каунт] - У меня есть друг. Это Мартин. Он кролик. Ему восемь лет. Он умеет прыгать и скакать. Он не умеет читать и считать.

2. Мартин отправился в зоопарк. Но там потерял свои очки. Помоги ему сосчитать, сколько животных на прогулке.

Учебник Enjoy English 2. Students Book - Страница 40 - 2

Two bears [ту беарс] - два медведя
Four foxes [фоу фоксиз] - четыре лисы
Three tigers [С’ри тайгерс] - три тигра
Two elephants [ту элефантс] - два слона
Five parrots [файв пэрротс] - пять попугайчиков

3. Послушай рассказ Мартина и скажи, всё ли он правильно рассмотрел.

I can see… two bears, three tigers, four foxes; 1, 2, 3, 4, 5 - oh, five parrots; two elephants. Fine! [Ай кэн си: ту беарс, с’ри тайгерс, фоу фоксиз; уан, ту, с’ри, фоу, файв - о, файв пэрротс; ту элефантс. Файн]] - Я вижу двух медведей, трех тигров, четырех лисиц; раз, два, три, четыре, пять - о, пять попугаев; два слона. Прекрасно!



Сохраните или поделитесь с одноклассниками: