Страница 39
3. Помоги Джиму дорисовать портреты его друзей. Назови их цвет.
The fox is red [З’е фокс из ред] - Лиса краснаяThe crocodile is green [З’е крокодайл из гри:н] - Крокодил зеленый
The cat is black [З’е кэт из блэк] - Кошка черная
The tiger is red and black [З’е тайгер из ред энд блэк] - Тигр красно-черный
The elephant is gray [З’е элефант из грэй] - Слон серый
The dog is white [З’е дог из уайт] - Собака белая
4. Угадай, какое животное есть у Джилл Браун. Воспользуйся моделью.
Pupil 1: Have you got a lion? [Хэв ю гот э лайон?] - У тебя есть лев?Pupil 2 (Jill Brown): No, I haven’t. [Ноу, ай хэвнт] - Нет
Pupil 1: Have you got a dog? [Хэв ю гот э дог?] - У тебя есть собака?
Pupil 2 (Jill Brown): No, I haven’t. [Ноу, ай хэвнт] - Нет
Pupil 1: Have you got a cat? [Хэв ю гот э кэт?] - У тебя есть кошка?
Pupil 2 (Jill Brown): Yes, I have. [Йес, ай хэв] - Да
5. Представь, что у тебя есть одно из животных (рисунок к упражнению 3). Расскажи о нём: кто это, возраст, цвет, что умеет делать.
I have got a cat. It is three. It is black. It can run and jump. [Ай хэв гот э кэт. Ит из с’ри. Ит из блэк. Ит кэн ран энд джамп] - У меня есть кошка. Ей три года. Она черная. Она умеет бегать и прыгать.
6. Познакомься с согласной буквой Tt.
Where is Tricky? [Уеа из Трики?] - Где Трики?
Where is he? [Уеа из хи?] - Где он?
He is under the table. [Хи из анде: тэйбл] - Он под столом
Oh, I see. [О, ай си:] - О, вижу
7. Какие звуки передают эти буквы: t, k, р, d, g, b? Составь из этих букв пары: глухие - звонкие.
- t - читается как [т]
- k - читается как [к]
- p - читается как [п]
- d - читается как [д]
- g - может читаеться как [г] и как [дж]
- b - читается как [б]
Пары: t-d; k-g; p-b
Домашнее задание
Сохраните или поделитесь с одноклассниками: