Страница 46
УРОК 49.
1. Вставь в слова пропущенные буквы, и в выделенных клеточках у тебя получится ещё одно слово. Нарисуй это животное.
Duck [дак] - утка
3. Чтобы спасти Тома от пиратов, Тим написал что-то на песке. Раздели цепочку букв на слова, расставь знаки препинания и узнаешь, что написал Тим
You must run! You must swim! [Ю маст ран! Ю маст свим]] - Ты должен бежать! Ты должен плыть!
4. Составь предложения, расположив слова в нужном порядке. Запиши их
1. duck, sing, A, can’t. - A duck can’t sing [Э дак кант син:] - Утка не умеет петь2. dogs, run, Can? - Can dogs run? [Кэн догз ран?] - Могут собаки бегать?
3. isn’t, Ann’s, black, cat. - Ann’s cat isn’t black [Эннс кэт изнт блэк] - Кот Анны не черный
4. a, funny, She, rabbit, got, has. - She has got a funny rabbit [Ши хэз гот э фанни рэббит] - У нее есть забавный кролик
5. his, clock, Is, big? - Is his clock big? [Из хиз клок биг?] - Его часы большие?
Сохраните или поделитесь с одноклассниками: