§31 Страны Азии и Африки в современном мире - cтраницы 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92
1. Каковы причины распада колониальной системы? Выберите пять правильных ответов и обведите их номера кружком.
2. Почему 1960 год назван Годом Африки?
3. Закрасьте на карте (с. 84-85) разными цветами территории трех важнейших культурно-цивилизационных регионов Азии и Африки. Подпишите названия стран.
4. Какие внутренние и внешние факторы способствовали послевоенному развитию Японии, которое называли экономическим чудом?
5. Установите соответствие между событиями и датами из истории Китая.
6. Установите соответствие между лозунгами и содержанием политики, которая за ними стояла.
7. Прочитайте отрывок из выступления архитектора китайских реформ Дэн Сяопина в 1987 г. и ответьте на вопросы.
1. Какие главные направления реформ и методы их осуществления были определены под руководством Дэн Сяопина?
2. Как оценивает Дэн Сяопин предшествующий реформам период?
3. Какие итоги реформ были неожиданными, а какие ожидаемыми, по словам Дэн Сяопина? Подумайте почему?
4. Какие причины, по словам Дэн Сяопина, препятствуют утверждению в Китае парламентской многопартийной демократии? Почему политическая реформа в Китае свелась к омоложению кадрового ядра ЦК компартии? Выскажите свое мнение.
1. Какие главные направления реформ и методы их осуществления были определены под руководством Дэн Сяопина?
2. Как оценивает Дэн Сяопин предшествующий реформам период?
3. Какие итоги реформ были неожиданными, а какие ожидаемыми, по словам Дэн Сяопина? Подумайте почему?
4. Какие причины, по словам Дэн Сяопина, препятствуют утверждению в Китае парламентской многопартийной демократии? Почему политическая реформа в Китае свелась к омоложению кадрового ядра ЦК компартии? Выскажите свое мнение.
8. Почему возникла проблема "двух Китаев"? Выберите правильный ответ и обведите его норем кружком.
9. Разгадайте кроссворд.
10. Установите соответствие между понятиями и терминами и их характеристиками.
11. Изучите график на с. 52 рабочей тетради и запишите ответы на вопросы.
12. На графике показано, как менялся уровень жизни в различных группах стран в XX в. Изучите график и запишите ответы на вопросы.
§30 Латинская Америка во второй половине XX - начале XXI века - стр. 80-81§32 Международные отношения - стр. 92-95
Сохраните или поделитесь с одноклассниками: