ЗАДАНИЯ К ИТОГОВОМУ УРОКУ ПО ГЛАВЕ «ЛИЧНОСТЬ И ОБЩЕСТВО» - cтраницы 19, 20, 21

1. Кратко ответь на вопросы.

1) В чем проявляется биосоциальная сущность человека?

Биосоциальная сущность человека проявляется в потреблении пищи и всех тех потребностях, нужных на данный момент.

2) Почему формирование личности невозможно вне общества?

Потому что человек берет все у более старшего поколения и делает для себя выводы стоит так делать или нет.

3) Как связаны мышление, речь и деятельность человека?

Если человек не сможет мыслить ⇒ не будет речи ⇒ не будет никакой деятельности. Все это связано на прямую.

4) Что такое общество?


Общество - совокупность способов взаимодействия и форм объединения людей, в которых выражается их всесторонняя зависимость.

5) Какие этапы в своем развитии проходит общество?

1.Традиционное 2.Индустриальное 3.Постиндустриальное

6) Чем различаются эволюционное и революционное развитие?

Эволюционное- плавно происходят изменения
Революционное- резко происходят изменения.

7) Почему ни одно государство не может на своей территории решить глобальные проблемы?

Потому что глобальные проблемы у всего мира и решать их надо вместе.
2. Распредели следующие примеры употребления понятия "Общество" в узком и широком смысле соответственно столбцам таблицы, записав их номера.

1.Общество пчеловодов; 2.Часть материального мира; 3.Буржуазное общество; 4.Всё население Земли; 5.Научное общество; 6.История человечества; 7.Российское общество; 8.Форма и способ совместной жизнедеятельности людей; 9.Древнегреческое общество.

Рабочая тетрадь по обществознанию Котова Лискова 8 класс - ЗАДАНИЯ К ИТОГОВОМУ УРОКУ ПО ГЛАВЕ «ЛИЧНОСТЬ И ОБЩЕСТВО» - 1

3. Выполни задания. В каждом из них обведи кружком один правильный ответ.

1) Для обозначения совокупности социально значимых качеств человека традиционно используют понятие

в) Личность

2) Труд в отличие от игры

б) всегда связан с получением практического результата

3) Что из приведенного ниже является примером политической деятельности?

в) разработка законопроекта

4) В жизни общества Z ведущую роль играют наука, знания, информация. Человек с его индивидуальностью, запросами и возможностями рассматривается как центр цивилизации. К какому типу относится общество Z?

г) постиндустриальному
4. Установи соответствие между примерами и сферами общественной жизни: к каждой позиции, данной в первом столбце, подбери соответствующую позицию из второго столбца.

Примеры:
А) Выбор главы государства
Б) Съезд правящей партии
В) Церковное богослужение
Г) Предоставление кредита

Сферы общественной жизни:
1) Духовная
2) Политическая
3) Экономическая

Запиши в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Рабочая тетрадь по обществознанию Котова Лискова 8 класс - ЗАДАНИЯ К ИТОГОВОМУ УРОКУ ПО ГЛАВЕ «ЛИЧНОСТЬ И ОБЩЕСТВО» - 2

5. Вспомни значения приведённых ниже слов и составь по одному предложению, в котором бы все они использовались.

а) деятельность, личность, самореализация

Деятельность человека не во всех случаях хороша.
Личностью не рождаются, а становятся.
В современном обществе необходима самореализация.

б) природа, общество, культура

Культура создана обществом,которое вдохновлялось природой .

в) общественные отношения, сферы общества

В сферах общества происходят общественные отношения

г) социализация, личность, социальные нормы

Становление личности невозможно без социолизации и установленных социальных норм .

д) развитие общества, глобализация, противоречивость

Глобализация имеет противоречие в решении глобальных проблем :есть риск остановки развития общества т.е. Деградации


Сохраните или поделитесь с одноклассниками: