§2. Здоровье и образ жизни - cтраницы 4, 5, 6, 7
Здоровье – это состояние любого животго организма, когда все его органы способны полностью выполнять свои функции
Образ жизни – это устойчивая форма бытия человека в мире,находящая свое выражение в его деятельности, интересах
Изучают взаимоотношения организмов с окружающей средой
Температура – физический.
Профессия (род деятельности) – социальный.
Болезнетворные бактерии – биологический.
Биологическая: питание, дыхание, движение, размножение, выделение
Социальная: способность к труду, общение, разум, творчество
Мой режим дня
Время суток | Элементы режима дня |
07:00 | подъем |
07:30 | умывание, зарядка |
08:00 | завтрак |
08:30 | школа |
14:00 | обед |
14:30 | отдых после школы |
15:00 | прогулка |
16:00 | тренировка |
18:00 | ужин |
19:00 | домашнее задание |
20:00 | просмотр телевизора |
21:00 | отбой |
Многие люди не заботятся о своем здоровье
Да, так как в выходные не посещаю школу
Лабораторная работа
Тема. Оценка состояния физического здоровья.Цель: научиться объективно оценивать состояние своего здоровья.
Оборудование: секундомер или часы с секундной стрелкой.
Ход работы:
1. Подсчитайте пульс в состоянии покоя (например, сидя). Для этого прижмите лучевую артерию у основания большого пальца руки и подсчитайте количество колебаний стенки артерии в течение 1 мин. Данные запишите в первую графу таблицы.
2. Выполните 20 приседаний за 30 секунд.
3. Подсчитайте пульс после физической нагрузки. Данные запишите во вторую графу таблицы.
4. Подсчитайте прирост частоты сердцебиений.
5. Сравните полученные величины со средними значениями таблицы учебника (с. 12).
Значение величины пульса до и после нагрузки
Характеристика пульса | Величина пульса |
В состоянии покоя | 70 |
В состоянии после нагрузки | 100 |
Прирост частоты сердцебиения | 30 |
6. Сделайте вывод об оценке своей физической подготовленности.
Средняя физическая подготовка
Сохраните или поделитесь с одноклассниками: