Болезни органов дыхания и их предупреждение. Гигиена дыхания - cтраницы 58, 59
Работа 91.
Пользуясь учебником, заполните таблицу.
Пользуясь учебником, заполните таблицу.
Работа 92.
По формулам, приведенным в учебнике, рассчитайте жизненную емкость легких (ЖЕЛ) для себя. Измерьте ее и рядом запишите свои результаты.
Для юношей (ЖЕЛ) л - 2,5 (рост, м).
Для девушек ЖЕЛ л - 1,9 (рост, м).
Расчетное значение: 3, 135.
Фактическое значение: 2, 77.
По формулам, приведенным в учебнике, рассчитайте жизненную емкость легких (ЖЕЛ) для себя. Измерьте ее и рядом запишите свои результаты.
Для юношей (ЖЕЛ) л - 2,5 (рост, м).
Для девушек ЖЕЛ л - 1,9 (рост, м).
Расчетное значение: 3, 135.
Фактическое значение: 2, 77.
Работа 93.
Определите запыленность воздуха по выпавшему сенегу.
Оборудование. Тонкостенный стакан; полулитровая банка; газета.
Ход работы. Наберите в банку свежевыпавший снег и растопите его.
Поставьте тонкостенный стакан на газету. Размешав талую воду, переливайте ее из банки в стакан до тех пор, пока через талую воду можно будет читать газетный текст. После этого измерьте столб воды в стакане. Чем он выше, тем воздух чище. Запишите результаты исследования (в см).
10 см.
Определите запыленность воздуха по выпавшему сенегу.
Оборудование. Тонкостенный стакан; полулитровая банка; газета.
Ход работы. Наберите в банку свежевыпавший снег и растопите его.
Поставьте тонкостенный стакан на газету. Размешав талую воду, переливайте ее из банки в стакан до тех пор, пока через талую воду можно будет читать газетный текст. После этого измерьте столб воды в стакане. Чем он выше, тем воздух чище. Запишите результаты исследования (в см).
10 см.
Сохраните или поделитесь с одноклассниками: