Тема 1. Введение. Науки, изучающие организм человека - cтраницы 4, 5, 6, 7
- Какие науки изучают организм человека?
- Чем организм человека отличаются от организмов других?
| Сходство | Различия |
| рудиментарные третье веко | более развит головной мозг |
| слепая кишка | волосяной покров менее интенсивный |
| внутренний скелет | апендикс |
| ногти | S-образный позвоночник |
| диафрагма | большой паоец противопоставлен |
| пятипалые конечности | ушные мышцы |
| клеточное строение | копчик |
| Преимущества цивилизации | Негативные последствия |
|
1) Обеспечение безопасности 2) Жизнь стала легче 3) Уменьшение смертности 4) Появление науки, образования 5) Улучшились условия жизни 6) Необходимые для жизни вещи можно получить безопасным способом |
1) Ухудшение экологии 2) Связь с природой меньше 3) Возникли социальные конфликты 4) Бедность 5) Безработица |
| Наука | Методы исследования |
| Анатомия | Вскрытие умерших людей, рентген, ультразвук |
| Физиология | Наблюдение, изучение, описание, электронное обследованеи |
| Психология | Наблюдение, эксперимент, измерение |
| Гигиена | Наблюдение, измерение, эксперимент, моделирование, статистика |
| Ученые | Его вклад в науку |
| Леонардо Да Винчи | Строение тела человека |
| Даниель Санти | Расположение котей |
| Ульям Гарвей | Два круга кровообращения |
| Рене Декарт | Развитие физиологии |
Я узнала о науках, которые изучают организм человека, и об ученых, внесших вклад в развитие этих наук. Кроме того, что эти знания мне пригодятся для общего развития, они помогут мне в реальной жизни.
Например, зная простейшие правила гигиены можно защитить себя от многих заболеваний. Знания в области анатомии и физиологии помогут лучше понять свой организм, а в области психологии – саму себя и окружающих меня людей.
Сохраните или поделитесь с одноклассниками:
