§12. Плоды - cтраницы 34, 35
1. Дополните фразу
Ответ: важнейшие функции плода – защита семени от воздействий окружающей среды и запас питательных веществ
3. Заполните схему «Классификация плодов»
Ответ:
|
Плоды |
|||
|
Сухие |
Сочные |
||
|
Коробочка |
Орех |
Ягода |
Костянка |
Лабораторная работа "Классификация плодов".
По тексту учебника и дополнительной литературе изучите, по каким признакам различаются плоды, а также какие растения имеют плоды того или иного вида. Заполните таблицу
Ответ:
Классификация плодов
|
Признаки классификации |
Тип плода |
Названия растений |
|
Сложность |
простой |
Пшеница, горох, вишня |
|
сборный |
Малина, ежевика |
|
|
Количество семян |
односемянные |
Грецкий орех, персик |
|
многосемянные |
Огурец, малина |
|
|
Количество воды в околоплоднике |
сухие |
Грецкий орех |
|
сочные |
яблоко |
|
|
Ягодовидные |
яблоко |
Яблоко, айва |
|
Тыквина |
Тыква, арбуз |
|
|
Гесперидий |
Апельсин, лимон |
|
|
ягода |
Смородина, крыжовник |
|
|
Костянковидные |
Костянка |
Вишня, слива |
|
многокостянка |
Малина, ежевика |
|
|
Ореховидные |
Орех |
Лещина, пекан |
|
Зерновка |
Пшеница, рожь |
|
|
Желудь |
Дуб, каштан |
|
|
Семянка |
подсолнух |
|
|
Коробочковидные |
Коробочка |
Мак, лилия |
|
Боб |
Горох, фасоль |
|
|
Стручок |
Редька, левкой |
Сохраните или поделитесь с одноклассниками:
