§22. Плауны. Хвощи. Папоротники. Их общая характеристика - cтраницы 9, 10, 11
2. Внимательно прочитайте задание 5 к параграфу 22 учебника. Повторяйте материал о размножении мхов. Сделайте вывод.
- Сходство - довольно простое строение, развитый гаметофит, размножаются спорами, для размножения нужна вода, следовательно живут в относительно влажных местах,
- Различия - у мхов в жизненном цикле доминирует гаметофит, а у папоротников - спорофит, соответственно у мхов зеленое растение - гаметофит, а у папоротников - спорофит.
3. Заполните пропуски в тексте. Допишите предложения.
1. У папоротников, в отличие от мхов, имеются стебель, корни и листья, а также различные ткани: покровная, механическая и проводящая.
2. В цикле развития папоротников, хвощей и плаунов наблюдается чередование полового размножения с помощью гамет и бесполого размножения с использованием спор.
1. У папоротников, в отличие от мхов, имеются стебель, корни и листья, а также различные ткани: покровная, механическая и проводящая.
2. В цикле развития папоротников, хвощей и плаунов наблюдается чередование полового размножения с помощью гамет и бесполого размножения с использованием спор.
4. Используя информационные ресурсы, подготовьте презентацию проекта о роли высших растений в природе. Составьте план.
План проекта:
1. Роль папоротников.
2. Роль хвощей.
3. Роль плаунов.
План проекта:
1. Роль папоротников.
2. Роль хвощей.
3. Роль плаунов.
§21. Отдел Моховидные. Общая характеристика и значение - стр. 7-9§23. Отдел Голосеменные. Общая характеристика и значение - стр. 11-13
Сохраните или поделитесь с одноклассниками: