§19. Систематика растений, ее значение для ботаники - cтраницы 3, 4

1. Из предложенного списка выберите и запишите в таблицу виды и роды растений: ромашка лекарственная, рябина, калина красная, ель, сосна обыкновенная, сосна сибирская, черемуха, колокольчик.

§19. Систематика растений, ее значение для ботаники - 1

2. Поясните, что означает бинарное название вида. Приведите примеры видовых названий растений одного рода, распространенных в вашей местности.

Ответ: Клевер луговой, клевер розовый, клевер ползучий.
3. Рассмотрите рис. 104 учебника. Приведите примеры каждой группы растений. Запишите в тетради соподчинение групп, начиная с царства, на примере какого-либо вида растения.

Царство растения, отдел цветковые, класс двудольные, порядок астроцветные, семейство астровые, род ромашка, вид ромашка аптечная.
4. Используя информационные ресурсы, подготовьте презентацию проекта или напишите короткий рассказ о жизни и деятельности шведского ученого-систематика растений К. Линнея. Составьте план.

План рассказа:

1. Жизнь К. Линнея
2. Вклад в науку
3. Научные труды К. Линнея.


Сохраните или поделитесь с одноклассниками: