§19. Систематика растений, ее значение для ботаники - cтраницы 3, 4
1. Из предложенного списка выберите и запишите в таблицу виды и роды растений: ромашка лекарственная, рябина, калина красная, ель, сосна обыкновенная, сосна сибирская, черемуха, колокольчик.
2. Поясните, что означает бинарное название вида. Приведите примеры видовых названий растений одного рода, распространенных в вашей местности.
Ответ: Клевер луговой, клевер розовый, клевер ползучий.
Ответ: Клевер луговой, клевер розовый, клевер ползучий.
3. Рассмотрите рис. 104 учебника. Приведите примеры каждой группы растений. Запишите в тетради соподчинение групп, начиная с царства, на примере какого-либо вида растения.
Царство растения, отдел цветковые, класс двудольные, порядок астроцветные, семейство астровые, род ромашка, вид ромашка аптечная.
Царство растения, отдел цветковые, класс двудольные, порядок астроцветные, семейство астровые, род ромашка, вид ромашка аптечная.
4. Используя информационные ресурсы, подготовьте презентацию проекта или напишите короткий рассказ о жизни и деятельности шведского ученого-систематика растений К. Линнея. Составьте план.
План рассказа:
1. Жизнь К. Линнея
2. Вклад в науку
3. Научные труды К. Линнея.
План рассказа:
1. Жизнь К. Линнея
2. Вклад в науку
3. Научные труды К. Линнея.
Сохраните или поделитесь с одноклассниками: