1. The sentences are from the following dialogue. Which belong to the host/customer? What does the customer want? Listen and check. - Эти предложения из диалога. Какие предложения принадлежат хозяину, а какие покупателю? Что покупатель хочет? Послушай и проверь.

  • I’d like to book a table, please.
  • When would you like it for?
  • For how many people?
  • We’ll be four.
  • For tomorrow evening, at 9:00 pm. (в аудиозаписи говорится For Thursday evening, at 7:00 pm)
  • Could I also have a contact number?
  • What name should I book it under?
  • You’re welcome.

Ответы:

  • Host: “When would you like it for?”; “For how many people?”; “Could I also have a contact number?”; “What name should I book it under?” - «На какую дату вы хотели бы сделать заказ?», «На сколько человек?», «Можно мне также ваш телефонный номер для контакта?», «На чье имя забронировать столик?».
  • Customer: “I’d like to book a table, please.”; “We’ll be four.”; “For tomorrow evening, at 9.00 pm.”; “You’re welcome.” - «Я хотел бы заказать столик», «Нас будет четверо», «На завтрашний вечер, на 21.00», «Пожалуйста».

The customer wants to book a table. - Покупатель хочет заказать столик

2. Read the dialogue and complete the notes. - Прочитай диалог и дополни заметки

Учебник Spotlight 6 класс Students Book - Страница 92 - 1

Customer: Hello. I’d like to book a table, please. - Здравствуйте. Я хотел бы заказать столик.
Host: Certainly. When would you like it for? - Конечно. На какую дату вы хотели бы сделать заказ?
Customer: For Thursday evening, at 7:00 pm. - На четверг 7.00 часов вечера.
Host: Thursday evening, March 25. For how many people? - Четверг, вечер, 25 марта. На сколько человек?
Customer: We’ll be four - two children. - Нас будет четверо - двое детей
Host: Certainly, sir. What name should I book it under? - Конечно, сэр. На чье имя забронировать столик?
Customer: Stephens. That is S-T-E-P-H-E-N-S. - Стефенс
Host: Stephens, right. Could I also have a contact number? - Стефенс, хорошо. Можно мне еще ваш телефонный номер для контакта?
Customer: Sure, it’s 5698477. - Конечно, 5698477
Host: So that’s a table for four for Thursday evening, March 25th at seven. Thank you, Mr Stephens. - Так, столик на четверых на вечер четверга, 25 марта в семь часов вечера. Спасибо, мистер Стефенс.
Customer: You’re welcome. - Пожалуйста

Ответы:

  1. Stephens;
  2. 5698477;
  3. 4;
  4. Thursday;
  5. 7.00 pm

3. Portfolio: It’s your father’s birthday next Tuesday. You and your brother/sister are planning a surprise dinner party at a famous restaurant. Make a phone call to reserve a table. In pairs, take the roles of a customer and a waiter and act out the dialogue. Record yourselves. - Портфолио: у вашего отца день рождения в следующий вторник. Вы и ваш брат/сестра собираетесь устроить сюрприз: праздничный обед в известном ресторане. Позвоните, чтобы заказать столик. Ра­ботайте в парах. Выберите роли клиента и админи­стратора и разыграйте диалог.

Возможный ответ:

A: Hello, it’s my father’s birthday and we are planning a surprise dinner party, so I’d like to book a table, please. - Здравствуйте, на день рождения моего отца мы планируем сделать сюрприз, мы хотели бы заказать столик.
B: Certainly. When would you like it for? - Конечно. На какую дату вы хотели бы заказать столик?

A: For next Tuesday evening, at 8:00 pm. - На вечер следующего вторника, на 20.00
B: Tuesday evening, April 12. For how many people? - Вечер вторника, 12 апреля. На сколько человек?

A: We’ll be four. - Нас будет четверо.
B: What name should I book it under? - На чье имя сделать заказ?

A: Kuznetsov. That is K-U-Z-N-E-T-S-O-V. - Кузнецов.
B: Kuznetsov, right. Could I also have a contact number? - Кузнецов, правильно. Можно мне ваш телефонный номер для контакта.

A: Sure, it’s 7823558. - Конечно, 7823558
B: So that’s a table for four for Tuesday evening, April 12 at eight. Thank you, Mr Kuznetsov. - Так, столик на четверых на вечер вторника, 12 апреля на 20.00. Спасибо мистер Кузнецов

A: You’re welcome. - Пожалуйста

4. Listen and tick (√). Listen again and repeat. - Послушай и отметь галочкой. Послушай снова и повтори

Учебник Spotlight 6 класс Students Book - Страница 92 - 2

  • /æ/: as, bag, cat, mad
  • /Ʌ/: us, bug, cut, mud


Сохраните или поделитесь с одноклассниками: