4. Match the phrasal verbs to their meanings. - Соедини фразовые глаголы с их значениями

Учебник Spotlight 6 класс Students Book - Страница 49 - 1

Ответы:

  1. dress up - E - wear costumes - наряжаться
  2. run out - C - finish - заканчивать
  3. come over - A - move place - переходить
  4. join in - D - become part of something - становиться частью чего-либо
  5. pop round - B - visit - посещать

5. Read again and find: three names of games, two types of food, two types of costume - Прочти снова и найди: три названия игр, два вида блюд, два вида костюмов.

Ответы:

  • Games: bobbing for apples, musical chairs, pin the tail on the donkey; - Игры: «достань яблоко», «музыкальный стул», «прикрепи хвост к ослу»
  • Food: pumpkin pie, toffee apples; - Еда: тыквенный пирог, печеные яблоки
  • Costumes: witch costume, Frankenstein costume. - Костюмы: костюм ведьмы, костюм Франкенштейна

Use your answers to tell the class how the people in the dialogue celebrate Halloween. - Используй свои ответы, чтобы рассказать классу, как люди из разговора отмечали Хэллоуин

People have parties and wear scary costumes. They play games like bobbing for apples and musical chairs. They eat pumpkin pies and toffee apples. - Люди устраивают вечеринки и надевают страшные костюмы. Они играют в игры, наподобие «достань яблоко» или «музыкальный стул». Они едят тыквенный торт и печеные яблоки.

6. Work in pairs. Imagine you are at a celebration. Use the phrases below to act out exchanges as in the example. Ask about: music, food, costumes, activities, guests, etc - Работайте в парах. Представьте, что вы на празднике. Используйте фразы ниже, чтобы разыграть разговоры, как в примере. Расспросите о: музыке, еде, костюмах, развлечениях, гостях.

Учебник Spotlight 6 класс Students Book - Страница 49 - 2

A: What do you think of the music? - Что ты думаешь о музыке?
B: It’s fantastic. - Она просто фантастика

Возможный ответ:

A: How do you like the food? - Как тебе нравится еда?
B: It’s awful. - Она ужасна
A: What are the costumes like? - Какие костюмы?
B: They’re cool. - Они классные

7. Read the sentences. How do we form the negative and interrogative forms of the present continuous? Find examples in the dialogue in Ex. 3. - Прочитай предложения. Как мы составляем от­рицательную и вопросительную формы настоящего длительного времени? Найди примеры в диалоге из упр. 3.

She isn’t making a wreath. - Она не делает венок
«Are you watching TV?» “Yes, I am.» - Ты смотришь телевизор? Да
“Is he making a phone call?» “No, he isn’t.» - Он делает телефонный звонок? Нет

Ответы:

  • Negative: “Oh, he’s not wearing that old thing, again!” - Отрицание: «О, он не надел то старье снова»
  • Interrogative: “So, is the party going well?” - “Are you all wearing costumes?” - “What kind of games are you playing?” - Вопрос: «Вечеринка нормально проходит?» - «Вы все надели костюмы?» - «В какие игры вы играете?»

8. Ask and answer questions about the picture. Then, describe the scene. - Задай вопросы и ответь на них по картинке. Затем опишите сцену

Учебник Spotlight 6 класс Students Book - Страница 49 - 3

Ответы:

  1. Sam/play music?
    A: Is Sam playing music? - Сэм играет музыку?
    B: No, he isn’t. He’s… - Нет, он…
  2. Liz & Steve/take pictures?
    A: Are Liz and Steve taking pictures? - Лиз и Стив фотографируют?
    В: No, they aren’t. They’re throwing streamers. - Нет, они бросают серпантин
  3. Sue/danсe?
    A: Is Sue dancing? - Сью танцует?
    B: No, she isn’t. She’s holding a balloon. - Нет, она держит воздушный шарик
  4. Sam/throw streamers?
    A: Is Sam throwing streamers? - Сэм бросает серпантин?
    No, he isn’t. He’s drinking Cola - Нет, он пьет колу.
  5. the musicians/perform tricks?
    A: Are the musicians performing tricks? - Музыканты показывают трюки?
    В: No, they aren’t. They’re playing music. - Нет, они играют музыку.
  6. the clowns/hold balloons?
    A: Are the clowns holding balloons? - Клоуны держат шары?
    В: No, they aren’t. They’re performing tricks. - Нет, они показывают трюки.
  7. Tony & Mary/drink Coke?
    A: Are Tony and Mary drinking Coke? - Тони и Мария пьют колу?
    В: No, they aren’t. They’re taking pictures. - Нет, они фотографируют.

Game. Imagine you are attending a special event. The class in teams try to guess what you are doing there. - Представь, что ты приглашен на специальное мероприятие. Класс в командах пытается угадать, что ты делаешь там.

Leader: I’m at a party. - Я на вечеринке
Team A: Are you dancing? - Ты танцуешь?

9. Portfolio: Find a picture showing your family, relatives or friends celebrating a special event. Write a short paragraph about what the people in the picture are doing. Give your paragraph a title. - Портфолио: найди картинку, показывающую твою семью, родственников или друзей, отмечающих особое событие. Напиши короткую историю о том, что люди на картинке делают. Дай своему тексту название.

My birthday - Мой день рождения

This is my 14th birthday party. My birthday is on May 27th. The party is in my house and all my family and friends are there. Everyone is wearing their best clothes. We are eating cake and drinking soft drinks. We are wearing paper hats and blowing party horns. Everyone is laughing and enjoying the party very much. People are giving me presents.

Это вечеринка по случаю моего 14-летия. Мой день рождения 27 мая. Вечеринка в моем доме и вся моя семья и друзья на ней. Каждый нарядился в свои лучшие одежды. Мы едим торт и пьем мягкие напитки. Мы надеваем бумажные шляпы и дуем в праздничные гудки. Все смеются и наслаждаются вечеринкой. Люди дарят мне подарки.



Сохраните или поделитесь с одноклассниками: