Страница 44
1. Use the prompts to complete the sentences. - Используй подсказки, чтобы дополнить предложения
• on • off • up • about • out
Ответы:
- Stop worrying about your exams! - Не беспокойся по поводу своих экзаменов!
- What time shall we meet up? - Во сколько мы встретимся?
- I want to find out the truth! - Я хочу найти правду!
- Put on your jacket! It’s cold! - Надень куртку! Холодно!
- What time do you usually set off for the Scouts Club? - Во сколько обычно ты отправляешься в клуб скаутов?
2. Write the opposite. - Напиши противоположные значения
Ответы:
- interesting - boring - интересный - скучный
- delicious - disgusting - вкусный - гадкий
- nice - awful - милый - чудовищный
- love - hate - люблю - ненавижу
- wonderful - terrible - прекрасный - ужасный
3. Circle the odd one out. - Обведи лишнее
Ответы:
- pizza - hamburgers - tennis - fish
- boring - dull - great - awful
- sitcom - reading - news - drama
- football - quidditch - skiing - homework
- weekend - always - never - sometimes
4. Put the words in the correct order and write full sentences. - Поставь слова в правильном порядке и запиши полные предложения
Ответы:
- He often goes to the park on Sundays. - Он часто ходит в парк по воскресеньям
- She is never late. - Она никогда не опаздывает
- How often do you go to the cinema? - Как часто ты ходишь в кино?
- He always goes to bed late. - Он всегда ложится спать поздно.
- Sometimes we go camping. - Иногда мы ходим в поход.
5. Form questions. Then, answer them. - Составь вопросы. Затем ответь на них
- Do you go to school? Yes, I do. - Ты идешь в школу? Да.
- Does your father work in an office? Yes, he does./No, he doesn’t. - Твой папа работает в офисе? Да/Нет
- Does your mother help you with your homework? Yes, she does./No, she doesn’t. - Твоя мама помогает тебе с домашним заданием? Да/Нет
- Does your teacher shout in class? Yes, he/she does./No, he/she doesn’t. - Твой учитель кричит в классе? Да/Нет
- Do your friends watch TV after school? Yes, they do./No, they don’t. - Твои друзья смотрят телевизор после школы? Да/Нет
6. Use the sentences to complete the dialogue. - Используй предложения, чтобы дополнить диалог
• What about a pop concert, then? • Would you like to join me? • I think so, why? • Count me In!
Ответы:
А: Are you free tonight? - Ты свободна сегодня вечером?
В: 1) I think so, why? - Думаю да, а что?
А: There’s a new thriller on at AMC. 2) Would you like to join me? - Пошел новый триллер в кинотеатре АМС. Не хочешь присоединиться?
В: No, thanks. I hate thrillers. - Нет, спасибо. Ненавижу триллеры.
А: 3) What about a pop concert, then? - А как насчет поп концерта?
В: That’s a great idea! 4) Count me in! - Это хорошая идея. Я в деле!
Now I can… - Теперь я умею
- talk about daily routines/(dis)likes - говорить о повседневных делах
- talk and write about my perfect day - говорить и писать о моем отличном дне
- talk about leisure activities in Britain - говорить о развлечениях в Британии
- make suggestions - делать предложения
- use exclamations - использовать восклицания
- explain graphs - объяснять графики
- make/cancel an appointment - делать/отменять указания
- carry out a survey - проводит исследование
Smile - Улыбнись
- How did you know that carrots are good for eyesight? - Откуда ты узнал, что морковка полезна для зрения?
- Well, have you ever seen a rabbit wearing glasses? - А ты когда-нибудь видела кролика в очках?
Сохраните или поделитесь с одноклассниками: