Страница 19
6. a) Read the first three exchanges. Where are Laura, Steve and John? What are they about to do? What’s their relationship? - Прочитай первые три реплики. Где Лаура, Стив и Джон? Что они собираются делать? Какие у них отношения?
Ответы:
- Laura, Steve and John are in their new house. - Лаура, Стив и Джон в своем новом доме.
- They are going to put the furniture in place. - Они собираются расставлять мебель.
- John is Steve and Laura’s son. - Джон - сын Стива и Лауры.
b) Think of six words you expect to hear. Listen and read and check. - Придумай шесть слов, которые ты ожидаешь услышать. Прослушай, прочитай и проверь.
- Laura: Oh, I love our new house! What a big living room! - О, я люблю наш новый дом. Такая большая гостиная!
- Steve: It’s really great! Now, let’s put the furniture in place. Can you give me a hand, John? - Он действительно великолепен. А сейчас давай расставим мебель по местам. Ты можешь мне помочь Джон?
- John: Sure. Dad. Let’s start. - Конечно, папа, давайте начнем.
- Steve: Where do you want the sofa, Laura? - Где ты хочешь поставить софу, Лаура?
- Laura: Put it in front of the window. - Поставьте ее перед окном.
- Steve: All right… What about this armchair? - Хорошо… А кресло?
- John: Quick, Dad, it’s really heavy! - Быстрее, папа, оно реально тяжелое.
- Laura: Can you put it next to the fireplace? - Можете поставить его рядом с камином?
- John: Agh! Dad, watch out! Is it OK, right here? - Ух! Папа, посмотри! Вот здесь нормально?
- Laura: No, not there! It looks better on the other side, between the fireplace and the door. That’s great! - Нет, не здесь! Оно лучше будет смотреться с другой стороны, между камином и дверью. Вот так!
- Steve: Right… Where shall we put this clock? - Правильно… А куда нужно повесить часы?
- Laura: Oh, put it on the wall, opposite the sofa. Be careful! It’s very expensive! - О, повесь их на стену, напротив дивана. Осторожнее! Они очень дорогие!
- John: Phew … Mum, calm down! We’re doing our best, OK? - Фью… мама, успокойся! Мы стараемся, так ведь?
- Laura: OK, I’m sorry. Hmm … What else …? What about this table? Let’s place it between the sofa and the armchair. - Хорошо, извини. Хмм… Что еще? А как насчет этого стола? Давайте поставим его между диваном и креслом.
- Steve: Err… What about the carpet, Laura? - Э-э… А как быть с ковром?
- Laura: Oh dear! I want that to go under all the furniture! - О боже! Я хочу положить его подо всей мебелью!
Ответы:
- sofa, - диван
- armchair, - кресло
- clock, - часы
- carpet, - ковер
- fireplace, - камин
- table - стол
7. a) In groups of three, read out the dialogue. Then, replace the pronouns in bold in sentences 1-5 with words from the dialogue. - В группах no трое прочитайте диалог. Затем замените местоимения, выделенные жирным, словами из диалога.
Ответы:
- Steve asks for help. - Стив просит о помощи
- They put the sofa in front of the window. - Они ставят софу перед окном
- They put the armchair’s between the fireplace and the door. - Они ставят кресло между камином и дверью.
- The clock was very expensive. - Часы были очень дорогими.
- Laura wanted the carpet to go under all the furniture. - Лаура хочет, чтобы ковер лежал под всей мебелью
b) Read again and find phrases which mean: - Прочти снова и найди фразы, означающие:
- Can you help me? - Can you give me a hand? - Можешь мне помочь.
- Hurry! - Quick! - Быстрее!
- That’s fantastic. - That’s great - Великолепно
- Take it easy! - Calm down! - Успокойся!
- What’s next? - What else? - Что еще?
8. Imagine you are moving house. In pairs look at the plan of the bedroom. Make a list of the things you want to put in it. Then in groups decide what to put in it and where. Use dialogue in Ex. 6 as a model. - Представьте, что вы въезжаете в дом. В парах посмотрите на план спальни. Составьте список вещей, которые вы хотите разместить там. Затем в группах обсудите, что и где расположить. Используйте диалог из упр. 6 в качестве образца
Ответы:
A: What a big bedroom! - Какая большая спальня!
В: Come on! Let’s put the furniture in place. - Давай! Расставим мебель.
A: Where do you want the bed? - Где ты хочешь поставить кровать?
B: Let’s put it under the window. - Давай поставим её под окном.
A: I’ll put the cushions on the bed, too. - Я положу подушки на кровать.
В: What about the wardrobe? - А как насчет шкафа?
9. Listen and repeat. In which word is “w” silent? Use the words to complete the first speaker in the questions below. - Послушай и повтори. В каких словах «w» не произносится? Используй слова, чтобы дополнить первые фразы в вопросах ниже.
where; who; what; which; when.
Ответы:
- A: When is your birthday? - Когда твой день рождения?
B: It’s on 5th November. - 5 ноября - A: Where are the cushions? - Где подушки?
B: The cushions are on the sofa. - Подушки на софе. - A: What is it? - Что это?
B: It’s an armchair. - Это кресло. - A: Which is Mary’s bag? - Какой у Марии чемодан?
B: Mary’s bag is the red one. - У Марии чемодан красный. - A: Who is he? - Кто он?
B: He’s my father. - Он мой папа
В вопросительном слове who буква «w» не произносится.
*Комментарий: Также буква «w» не произносится в вопросительных словах whome (кому), whose (чей).
10. Portfolio: Draw a plan of your living room. Write a description of it based on the plan. Present it to the class. - Портфолио: нарисуй план своей гостиной. Напиши описание, основанное на плане. Представь его классу
Возможный ответ:
In my living room, there is a sofa. It is green. In front of the sofa there is a coffee table. On the coffee table there are some books and a vase with flowers. Next to the sofa there is an armchair. On the armchair there are some cushions. There are also light green curtains at the windows and a red carpet on the floor.
В моей гостиной есть диван. Он зеленый. Перед диваном стоит кофейный столик. На кофейном столике есть несколько книг и ваза с цветами. Рядом с диваном стоит кресло. На кресле лежат подушки. Также есть светло-зеленые занавески на окнах и красный ковер на полу.
Сохраните или поделитесь с одноклассниками: