Страница 17
4. a) Listen and repeat. - Послушай и повтори
• January • February • March • April • May • June • July • August • September • October • November • December
b) Put the months in the seasons. - Расставь месяцы no правильным временам года
Ответы:
- Winter: December, January, February
- Spring: March, April, May
- Summer: June, July, August
- Autumn: September, October, November
c) Use the prompts to act out similar exchanges. - Используй подсказки, чтобы разыграть похожие диалоги
• 17/08 • 03/06 • 01/01 • 02/12 • 29/10 • 12/05
A: What’s the date today? - Какое сегодня число?
B: It’s the 17th of August. What was the date yesterday? - Семнадцатое августа. Какое было число вчера?
A: It was… - Это было
Ответы:
- A: What’s the date today? - Какое сегодня число?
B: It’s the 17th of August. What was the date yesterday? - Семнадцатое августа. Какое было число вчера?
A: It was the 16th of August - Это было шестнадцатое августа - A: What’s the date today? - Какое сегодня число?
B: It’s the 3d of June. What was the date yesterday? - Третье июня. Какое было число вчера?
A: It was the 2nd of June. - Было второе июня - A: What’s the date today? - Какое сегодня число?
B: It’s the 1st of January. What was the date yesterday? - Первое января. Какое было число вчера?
A: It was the 31st of December. - Было тридцать первое декабря - A: What’s the date today? - Какое сегодня число?
B: It’s the 2nd of December. What was the date yesterday? - Второе декабря. Какое было число вчера?
A: It was the 1st of December - Было первое декабря - A: What’s the date today? - Какое сегодня число?
B: It’s the 29th of October. What was the date yesterday? - Двадцать девятое октября. Какое было число вчера?
A: It was the 28th of October. - Было двадцать восьмое октября - A: What’s the date today? - Какое сегодня число?
B: It’s the 12th of May. What was the date yesterday? - Двенадцатое мая. Какое было число вчера?
A: It was the 11th of May. - Было 11 мая
5.
a) Listen and repeat. - Послушай и повтори
*Примечание: На картинке показана схема работы с временем. Если минутная стрелка находится в первой половине циферблата, то мы говорим, что прошло столько-то минут после стольки-то часов - ten minutes past one (десять минут второго, т.е. десять минут после часа). А если - во второй половине циферблата, то говорим, что осталось столько-то минут до стольки-то часов - twenty minutes to three (двадцать минут до трех, т.е. два часа сорок минут). Хотя допускается и простая форма - one fifteen (час пятнадцать).
b) Ask and answer questions, as in the example. - Задай вопросы и ответь на них, как в примере
• 3:30 • 8:10 • 12:45 • 5:00 • 11:20 • 9:35 • 3:45 • 2:55
A: Excuse me, what time is it, please? - Извините, сколько времени?
B: It’s half past three, it’s three thirty. - Половина четвертого
A: Thank you. - Спасибо
Возможные ответы:
- A: Excuse me, what time is it, please? - Извините, сколько времени?
- B: It’s ten past eight./It’s quarter to one./It’s five o’clock./It’s twenty past eleven./It’s twenty-five to ten./It’s quarter to four./It’s five to three. - Восемь часов десять минут/без четверти час/пять часов/двадцать минут двенадцатого/девять часов тридцать пять минут/без четверти четыре/без пяти минут три.
- A: Thank you. - Спасибо
6. Study the table. Find examples in the cards in Ex. 1. - Изучи таблицу. Найди примеры в приглашениях из упр. 1.
- at: hours - at 8:00 - at night/at the weekend
- on: days - on Monday, dates - on 6th May
- in: months - in January;
- seasons - in autumn;
- years - in 1992;
- in the morning, in the aftemoon/evening
Ответы:
on: on Sat (Saturday); on Friday; on Sunday
at: at 17:30; at 6:00; at 8:00; at 5:45
in: in Dec (December); in October; in June; in September
Game. Your teacher says a word without a preposition. In teams, add the preposition. - Игра. Твой учитель говорит слово без предлога. Команды добавляют предлоги.
T: August - Team A: in August
T: weekend - Team B: at the weekend
Правило использование предлогов - в упражнении 6
7.
a) Interview your classmates about their birthdays and write down the answers. - Расспроси своих одноклассников об их днях рождения и запиши ответы.
A: Whose birthday is in spring? -Чей день рождения весной?
B: Mine. - Мой
A: When’s your birthday? - Когда у тебя день рождения?
B: It’s on the 5th of May - 5 мая
A: How old are you? - Сколько тебе лет
B: I’m 12 - 12
b) In groups, make a calendar showing all your classmates’ birthdays. Present it to the class. - Работая в группе, сделайте календарь, который показывает дни рождения всех твоих одноклассников. Представьте его классу
Maria and Pete’s birthdays are on … - День рождения у Марии и Петра …
Возможные варианты:
Maria’s birthday is on …. - День рождения у Марии…
We have got three birthdays in winter: two in January and one in February… - У нас есть три дня рождения зимой: два в Январе и один в Феврале…
8. Portfolio: Imagine it’s your birthday. Write an invitation card to your best friend. Write: date; place; address - Портфолио: представь, что это твой день рождения. Напиши приглашение своим лучшим друзьям. Напиши: дату, место, адрес.
Dear Olya,
You are invited to my birthday party on Fri 2nd Sept at 8 pm. My address is 11 Odesskaya Street, Saratov. Hope to see you there!
Julia
Дорогая Оля, ты приглашаешься на вечеринку по случаю моего дня рождения в пятницу 2 сентября в 20:00. Мой адрес Одесская улица, 11, Саратов. Увидимся. Юля.
Сохраните или поделитесь с одноклассниками: