Задание 1. Разные живые организмы производят разное количество потомков. Приведи примеры.

Кошки - 3-5 котят, собака - 3-5 щенят, попугай -3

Задание 2. Любой живой организм производит «детей» больше, чем их может выжить. Причинами гибели организмов являются.

Хищники, охотники, болезни

Задание 3. Всем живым организмам приходится бороться с неблагоприятными для жизни условиями. Приведи примеры неблагоприятных условий:

а) для растений - люди.
б) для животных -охотник.
в) для человека - болезни.

Задание 4. Все, что окружает живой организм, называют ......

Средой обитания

Задание 5. В твоем опыте с семенами дали всходы те из них, которые развивались при ..... условиях. Остальные погибли.

Благоприятных

Задание 6. Питаясь разной пищей, хищники, растительноядные животные, паразиты способствуют сохранению разнообразия жизни на Земле. В природе все взаимосвязано через цепи питания. Составь цепь питания, укажи на ней связь одних организмов с другими.

§34. Подведем итоги - 1

Задание 7. Растения образуют органические вещества из неорганических веществ. Для этого им нужны.

Углекислый газ, солнечный свет и вода

Задание 8. Жизнь человека и животных зависит от растений, так как

Растения и деревья дают кислород

Задание 9. Жизнь растений зависит от человека и животных. Например.

Человек ухаживает за огородом. Бобёр закапывает желудь и вырастает дуб

Задание 10. Человек должен знать, что все живые организмы на Земле связаны друг с другом. Уничтожая одних, он вызывает гибель других и ставит под угрозу и свою жизнь. Приведи примеры влияния человека на живые организмы в твоей местности.

Положительное влияние

Отрицательное влияние

Садят цветы, деревья, поливают, ухаживают

Рвут цветы, мусорят, рубят деревья



Сохраните или поделитесь с одноклассниками: