§16. Механическое движение в живой и неживой природе - cтраница 27
Задание 1. Проведи следующие наблюдения в классе:
- один учащийся спокойно сидит за партой, слушая объяснение учителя;
- второй записывает - план объяснения учителя в тетради;
- третий ученик вышел к доске отвечать на вопрос учителя.
Рука второго, которая пишет, движется относително его тела и тела спокойно сидящего ученика. Ученик , когда шел к доске, двигался относително сидящих учеников и учителя
Задание 2. Приведи примеры механического движения в живой природе, используя свои летние наблюдения.
Сильный ветер, ураган, течение воды в быстрой реке
Держась за ручку двери, несколько раз закрой и открой ее. Можно ли в данном случае говорить о механическом движении? Почему? Ответ запиши в тетрадь.
Да, механическое движение происходит с дверью.
Найди примеры механического движения:- наблюдая дома работу бытовой техники (см. примечание);
- просматривая телепередачу;
- занимаясь физическими упражнениями или выполняя работу по дому;
- наблюдая за домашними животными.
1) Соковыжималка, утюг, мясорубка
2) ТВ, перемещение животного
3) Подметать пол веником, делат гимнастику
4) Передвижение домашнего живоного по комнате
§15. Магнитные и электрические явления - стр. 25-26§17. Световые явления в живой и неживой природе - стр. 28
Сохраните или поделитесь с одноклассниками: