§12. Вещества, образуемые растениями - cтраницы 20, 21, 22

Задание 1. Как ты считаешь, будут ли влиять растения на чистоту воздуха в парке, городе, в лесу? Почему?

Растения влияют на чистоту воздуха. В парке, городе и лесу воздухпо чистоте разный. Растения вырабатывают вещества, которые убивают бактерии или подавляют их

Понаблюдай за состоянием зеленых насаждений в своем дворе. Результаты наблюдений запиши в тетрадь и обсуди в школе с одноклассниками.

Количество деревьев и кустарников Количество поврежденных насаждений Мои предложения

4 дуба

3 кустарника

3 дерева

2 кустарника

Одно дерево модно совсем спилить (оно засохло)

Посадить новые деревья

Задание 2. Запиши свои предложения, ответив на следующие вопросы.
  • Почему при гриппе рекомендуют закладывать нос кусочками ваты, смоченными соком лука?
  • С какой целью кашицу или настой из корней хрена применяют при обработке гнойных ран?
  • Почему вдыхать фитонциды растертой дольки чеснока полезно при гриппе или ангине?

При гриппе можно использовать сок лука (ватные тампоны в нос), противовирусное средство. При обработке гнойных ран применяют кашицу или настой из хрена, т.к. он является антисептиком. Чесноком пользуются при гриппе

Д1) Изучи рисунок 69, ознакомься с витаминами растительного происхождения. Составь рацион питания вашей семь на неделю с включением в него растительной пищи (рацион - порция пищи определенного состава на известный срок).

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
Борщ, чай с лимоном Суп с фасолью, яблоко Солянка, чай с шиповником Салат, апельсин Суп гороховый, семечки Голубцы, компот Каша гороховая, салат, апельсин

Д2) Назови или нарисуй известные тебе ядовитые растения, в том числе в местности, где ты живешь.

Гриб мухомор, ландыш майский



Сохраните или поделитесь с одноклассниками: