§3. Единство живой и неживой природы - cтраницы 6, 7, 8
Задание 1. Рассмотри рисунок 13. Приведи примеры, подтверждающие, что тела живой и неживой природы характеризуются по одинаковым признакам. Примеры запиши в таблицу.
| Признаки тел живлй и неживой природы | Тело живой природы | Тело неживой природы |
| Цвет | Гусеница | Шарф |
| Форма | Пшеница | Карандаш |
| Размер | Бегемот | Автомобтль |
| Масса | Бегемот | Автомобиль |
Задание 2. Запиши в таблицу результаты опыта, проведенного в классе. Отметь знаком «+», в каких случаях были обнаружены органические вещества.
| Название тела | Произошло ли обугливание? |
| Гвоздь | - |
| Стекло | - |
| Лучина | + |
| Хлеб | + |
Д1) Зарисуй результаты опыта, проведенного тобой дома (окрашивание воды крупинкой марганцовки или йодом). Найди в тексте учебника вывод, объясняющий полученные тобой результаты. Вывод запишите.
Вывод: Раствор в стакане 3 окрашен слабо, равномнрно. Следовательно, в каждой его капле содержатся частички йода
Д2) Проверь себя, завершив схему.
Тело природы
↓
Вещество
↓
Молекула
↓
Атомы, образующие молекулы вещества
Сохраните или поделитесь с одноклассниками:
