§10. Труд и творчество - cтраницы 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89
3. Как соотносятся красота и творчество?
Творчество отображает красоту, воссоздает ее.
В КЛАССЕ И ДОМА
1. Может ли человек научиться работать творчески? Выскажи свое мнение.
Да! Просто нужно отогнать все недовольства, споры и соревнования.
1. Может ли человек научиться работать творчески? Выскажи свое мнение.
Да! Просто нужно отогнать все недовольства, споры и соревнования.
2. Подготовь рассказ о том, что в твоем городе (селе) связано с творческим трудом людей.
В моём городе есть много музеев и театров, в которых играю замечательные актёры и актрисы! Ещё разные люди любят делать творческие работы,например: украшать дома тарелки,кружки и разную посуду! Люди стараются сделать всё,чтобы было красиво! Однако некоторые люди у которых есть сад,они пытаются посадить много цветов,и сделать так,чтобы потом было приятно посмотреть на этот сад! Дети,которые ходят в художественную школу,обычно рисуют,и их картины вешают на стенки,и подписывают имена,чтобы все знали,кто это нарисовал!
3. Совместно с одноклассниками оформите выставку на тему "Труд и красота".
4*. Подготовь сообщение на тему "Творчество в науке" или "Творчество в искусстве" (на примере известной личности).
5. Чему посвязены следуюие строки?
Люблю тебя, Петра творенье,
Люблю твой строгий, стройный вид...
Как ты понимаешь сысл этих строк? Что ты можешь рассказать о творениях великих мастеров, живших и работавших в городе, которому посвящены эти строки.
6. Как ты думаешь, можно ли проявить творчество в учебном труде? Вспомни, как тебе это удавалось. Какие чувства ты при этом испытывал?
Да. Например, когда делаешь задание по ИЗО, труду. Испытываешь радость, приятные чувства, стараешься сделать работу лучше. Другие предметы, когда делаешь доклад, сообщение. Словно хочется найти самую интересную информацию к уроку, картинки, фотографии.
Сохраните или поделитесь с одноклассниками: