Проверьте себя - cтраницы 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45
1. Вспомните древнегреческие мифы. Уточните, что изобразил художник на рисунках.
Миф про Ахиллесову пяту.
Бойтесь дамайцев, дары приносящих
Миф о том, что когда то Прометей подарил огонь людям.
3. Перечислите источники, с помощью которых ученые воссоздали историю Древней Греции.
Книги, свитки, рисунки на стена.
4. Существовала ли взаимосвязь между природно-климатическими условиями Древней Греции и занятиями ее жителей?
Я думаю, что да.
5. До наших дней сохранилась множество мифов и легенд Древней Греции. КАк, по-вашему, можно отличить правду от вымысла? Как вы понимаете словосочетание «историческое исследование»?
Это когда историки разбирают мифы от правды или лжи.
6. Сравните систему воспитания в Спарте и Афинах. Если бы вам пришлось выбирать, где бы вы хотели учиться и почему?
В Афинах. Потому что там учили детей грамоте.
7. Почему греки основывали колонии? Перечислите названия греческих колоний в Причерноморье.
Чтобы стать самостоятельнее.
8. Когда и где появились Олимпийские игры? Порассуждайте, почему эти состязания пережили века и в наши дни в них принимают представители разных стран и континентов
В Олимпии.
9. Посчитайте (письменно), сколько лет назад произошла Марафонская битва (если у вас возникли затруднения, обратитесь к главе 3 учебника «Счет лет в истории»).
2018-490=1528 (лет) назад произошла Марафонская битва.
10. Какой вклад в мировую науку и искусство внесли философы, скульптуры, архитекторы Древней Греции?
Мы больше узнали о Древней Греции.
11. Объясните значение слова «демократия». Какая форма управления государством была, по-вашему, более прогрессивной: афинская демократия или власть фараонов в Древнем Египте? Свой ответ аргументируйте.
«Власть демоса». Я думаю, что Афинская, потому что в основном войны и битвы побеждали они и не голосовали.
12. Проведите историческое исследование: сравните религиозные верования древних греков и древних египтян. Запишите их общие черты и различия.
Они почти схожи. Ведь у каждого народа своя вера. У них боги есть и одинаковые: подземелье, солнце, природы и т.д.
13. Начните работу над проектом «История в лицах». Советуем вам собирать информацию о людях, чьи имена помнят и в наши дня (на выбор: Геродот, Гомер, Сократ, Диоген, Фемистокл, Перикл, Александр Македонский и др.). В конце учебного года желательно подготовить сообщение (сопроводив его электронной презентацией) о вашем герое.
Македонские завоевания в IV 94-м) веке до н.э - стр. 35-38Тестовые задания для самоконтроля - стр. 46-48
Сохраните или поделитесь с одноклассниками: