§32 Повседневная жизнь древних греков - cтраницы 63, 64
1. Решите кроссворд – и узнайте имя греческой богини, покровительницы домашнего очага.
1. Раб, сопровождавший мальчика в школу.
2. растение, из которого делали венки для гостей в особо торжественных случаях.
3. Он выступал перед гостями на пирах.
4. Одежда греков.
5. Устраивался в дни праздников.
6. Трубы и подземные каналы, через которые удалялись нечистоты из домов.
1. Раб, сопровождавший мальчика в школу.
2. растение, из которого делали венки для гостей в особо торжественных случаях.
3. Он выступал перед гостями на пирах.
4. Одежда греков.
5. Устраивался в дни праздников.
6. Трубы и подземные каналы, через которые удалялись нечистоты из домов.
2. В честь рождения ребёнка двери греческого дома украшались. По тому, какое украшение находилось на дверях, можно было легко догадаться, кто родился. Вариантов было два: оливковые ветки и шерстяные нити. В каком случае вывешивалось каждое из этих украшений? Почему именно эти предметы были выбраны?
Оливковые ветви – в честь рождения мальчика т.к. мужчины всю жизнь работали, воевали, участвовали в соревнованиях. Шерстяные нитки – в честь рождения девочки т.к. женщина всю жизнь занималась домашним хозяйством.
Оливковые ветви – в честь рождения мальчика т.к. мужчины всю жизнь работали, воевали, участвовали в соревнованиях. Шерстяные нитки – в честь рождения девочки т.к. женщина всю жизнь занималась домашним хозяйством.
3. Перед вами картина живописца XVII в. Рассмотрите её внимательно. Все ли детали соответствуют времени жизни Гомера? Приведите доказательства своей точки зрения.
Не соответствует одежда, греки носили хитоны и плащи, а здесь одежда с рукавами.
Во время Гомера не было шляп.
Не было бумаги, греки писали на восковых дощечках.
Не было смычковых инструментов, Гомер играл на кифаре
Не соответствует одежда, греки носили хитоны и плащи, а здесь одежда с рукавами.
Во время Гомера не было шляп.
Не было бумаги, греки писали на восковых дощечках.
Не было смычковых инструментов, Гомер играл на кифаре
4. Древние греки устраивали в своих городах водопроводы. Для этого выбирали источник, расположенный на высоком месте, делали углубление, куда собиралась вода. … Соедините эти три ёмкости трубочками.
Сохраните или поделитесь с одноклассниками: