§23 «Илиада» и «Одиссея»: правда и вымысел - cтраницы 46, 47
1. Подумайте, какую информацию о событиях времен Троянской войны дают:
Археологические раскопки: о том, что город Троя существовал и в нем происходили события, описанные в поэмах.
Мифы: в них много описаний того, какие предметы использовались и окружали участников поэмы, поэтапность событий.
Археологические раскопки: о том, что город Троя существовал и в нем происходили события, описанные в поэмах.
Мифы: в них много описаний того, какие предметы использовались и окружали участников поэмы, поэтапность событий.
3. В каких случаях уместно будет использовать следующие крылатые выражения, пришедшие к нам из мифов?
«Яблоко раздора». Когда незначительная вещь или событие приводит к большим последствиям.
«Между Сциллой и Харибдой». Между 2-х опасностей оказаться.
«Троянский конь». Коварные дары, несущие с собой гибель для тех, кто их получает.
«Яблоко раздора». Когда незначительная вещь или событие приводит к большим последствиям.
«Между Сциллой и Харибдой». Между 2-х опасностей оказаться.
«Троянский конь». Коварные дары, несущие с собой гибель для тех, кто их получает.
4. Из курса литературы вы знаете, что человеку можно дать характеристику, используя яркие образы персонажей художественных произведений. Подберите одно или несколько прилагательных, отражающих качества героев греческих мифов.
Храбрый, хитроумный, сильный как Одиссей.
Сильный, ловкий, неуязвимый как Ахиллес.
Придумайте свой вариант:
Храбрый, как Гектор.
Сильный, как Геракл.
Храбрый, хитроумный, сильный как Одиссей.
Сильный, ловкий, неуязвимый как Ахиллес.
Придумайте свой вариант:
Храбрый, как Гектор.
Сильный, как Геракл.
§22 Верования древних греков - стр. 44-46§24 Греческий полис — город-государство. Великая греческая колонизация - стр. 48-49
Сохраните или поделитесь с одноклассниками: