§17 Древняя Индия - cтраницы 33, 34, 35, 36
1. Что отличало природу Индии от природных условий других известных вам стран Древнего мира?
На вершинах самых высоких в мире Гималайских гор всегда лежит снег. В предгорьях Гималаев царит вечная весна. На большей части территории Древней Индии выпадало достаточное количество осадков. Климат сухой и жаркий. Индия преобладала большей растительностью.
На вершинах самых высоких в мире Гималайских гор всегда лежит снег. В предгорьях Гималаев царит вечная весна. На большей части территории Древней Индии выпадало достаточное количество осадков. Климат сухой и жаркий. Индия преобладала большей растительностью.
2. Рассмотрите иллюстрации на с. 34 рабочей тетради. Какая из них относится к поэме «Махабхарата», а какая к «Рамаяне»? приведите доказательства своей точки зрения.
1. Эта картина «Махабхараты». Мы видим людей вооруженными, значит здесь проходили жестокие междоусобные войны.
2. Это «Рамаяны». Здесь любовь и верность.
1. Эта картина «Махабхараты». Мы видим людей вооруженными, значит здесь проходили жестокие междоусобные войны.
2. Это «Рамаяны». Здесь любовь и верность.
3. Определите, какой из отрывков относится к древнеиндийской поэме, а какой – к древнеиндийскому закону (Законам Ману). Докажите свою точку зрения, сформулировав соответствующее правило.
А) Древнеиндийская поэма – рассказывается о битве Рамы и Равана.
Б) Древнеиндийские законы (Закон Ману). Предписание членом общества, правила жизни в зависимости от общественного положения.
А) Древнеиндийская поэма – рассказывается о битве Рамы и Равана.
Б) Древнеиндийские законы (Закон Ману). Предписание членом общества, правила жизни в зависимости от общественного положения.
4. В индийских сказках встречается много сюжетов, которые требуют серьезного размышления. Прочитайте отрывок из сказки. А как бы вы ответили на вопрос человека?
Надо запоминать все самое важное, хорошее, и то, что тебе действительно понадобится.
Забывать следует все самое плохое.
Надо запоминать все самое важное, хорошее, и то, что тебе действительно понадобится.
Забывать следует все самое плохое.
5. В историческом музее случайно перепутались экспонаты трех отделов: египетского, вавилонского и индийского. Помогите сотрудникам музея распределить их по соответствующим отделам.
Египетский отдел 6, 3
Вавилонский отдел 1, 4
Индийский отдел 5, 2
Египетский отдел 6, 3
Вавилонский отдел 1, 4
Индийский отдел 5, 2
§16 Древняя Персия - стр. 31-33§18 Религиозные верования и повседневная жизнь в Древней Индии - стр. 37-38
Сохраните или поделитесь с одноклассниками: