§30. Деление живых организмов на группы (классификация живых организмов) - cтраницы 4, 5
Задание 1. Изучи рисунок 86 учебника и заверши схему, вписав названия соответствующих живых организмов
Ответ:
Задание 2. Перелистай страницы учебника (§30-36). Найди и зарисуй по одному представителю каждого царства живых организмов
Ответ:
ДЗ
Рассмотри рисунок 88 учебника. Перечисли черты сходства у изображенных на нем животных, объединенных в родственную группу под общим названием «птицы»
Ответ:
Представители группы «птицы» |
Общие признаки |
Лазаревка, большой синицы |
Цвет окраски |
Лазаревка, московка |
Класс животные |
Хохлатая синица, большая синица |
Подвиды одного класса животных |
Московка, лазаревка |
Среда обитания, типы питания |
Сохраните или поделитесь с одноклассниками: