1. Установите соответствие между типом почки и побегами, которые из нее развиваются. Соедините их линиями.

2. Рассмотрите рисунки побегов. Под каждым из них подпишите тип листоположения.

3. Внимательно рассмотрите рисунок. Вставьте пропущенные слова в тексте.


На рисунке изображены клетки покровной ткани.
Они образуют зону всасывания.
Выросты клеток выполняют функцию забора минеральных веществ.
4. Рассмотрите колючки барбариса (А) и боярышника (Б).


Видоизменениями каких органов они являются?

Листьев и укороченных побегов.

Какое значение они имеют?

Позволяют уменьшить испарение воды.
5. Из представленного разнообразия животных выберите организмы, которые имеют внутренний скелет. Напишите их названия.


Внутренний скелет имеют: рыба, птицы, мышь.
6. Рассмотрите фотографии животных. Подпишите тип органов дыхания, характерный для каждого из них.

7. Какие из изображенных животных имеют незамкнутую кровеносную систему? Выпишите номера фотографий, з которых они изображены.

8. Рассмотрите рисунки. Установите и подпишите системы органов, которые они схематично иллюстрируют. Ответьте на вопросы.


Какая из изображенных систем органов выполняет функцию защиты от организма от болезнетворных микроорганизмов?

Кровеносная.

Какая система органов регулирует деятельность всех систем организма?

Неврная.


Сохраните или поделитесь с одноклассниками: