205. Дайте определение.

Биологическое разнообразие – это разнообразие видов живых организмов.
206. Прочитайте§ 29 «Жизнь под угрозой» и составьте его план.

План:

1)истребление живого
2) вымершие животные
3) что делают люди для спасения животных
207. Используя дополнительные источники информации, составьте список редких и охраняемых растений и животных вашего края.

  • Растения: сальвиния плавающая, кувшинка белая, сон-трава.
  • Животные: европейская норка, зубр, европейская рысь, барсук
208. Рассмотрите рисунок. Подпишите названия исчезнувших животных.

§ 29. Жизнь под угрозой - 1

209. Используя материал учебника и дополнительные источники информации, заполните таблицу «Причины исчезновения растений и животных».


§ 29. Жизнь под угрозой - 2

210. Что люди делают для спасения живой природы? Обсудите с одноклассниками, что вы можете сделать и делаете для охраны природы вашего края? Составьте план возможных мероприятий.

План мероприятий:

1) не мусорить
2) посадить деревья
3) подкармливать птиц зимой
4) провести мероприятие в классе (школе) об охране природы
211. Используя дополнительные источники информации, подготовьте сообщение об одном из исчезнувших животных или выберите одну из предложенных тем: «Жизнь под угрозой», «Как исчезали животные», «Животные, спасенные человеком». Запишите план сообщения. Укажите источник использованной информации. Тема «Жизнь под угрозой».

План сообщения:

1) Экологические проблемы
2) Вымершие животные и растения
3) Растения и животные под угрозой вымирания
4) Вина человека
5) Возможные пути решения проблем
212. Вставьте пропущенные буквы.

Тарпан, квагга, дронт, бескрылая гагарка, латимерия.

  • Составьте 2-3 предложения с этими словами.
Тарпан и квагга – вымершие животные. Бескрылая гагарка – это исчезнувшая птица, а латимерия – рыба.


Сохраните или поделитесь с одноклассниками: