§20 Беспозвоночные - cтраницы 60, 61, 62
140. Дайте определение.
Беспозвоночные – это животные, не имеющие позвоночника и вообще внутреннего скелета.
Беспозвоночные – это животные, не имеющие позвоночника и вообще внутреннего скелета.
141. Впишите в схему названия групп животных, которые относятся к беспозвоночным. Приведите примеры животных.
144.Используя дополнительные источники информации, подготовьте по своему выбору сообщение об одной из групп беспозвоночных животных. Запишите план сообщения.
План сообщения:
1. Членистоногие – кто они
2. Разнообразие членистоногих
3. Значение членистоногих в природе и жизни человека
План сообщения:
1. Членистоногие – кто они
2. Разнообразие членистоногих
3. Значение членистоногих в природе и жизни человека
145. Используя рисунок на с. 95 учебника и дополнительные источники информации, зарисуйте по одному представителю насекомых, паукообразных, ракообразных. Найдите сходные черты и укажите их на рисунке.
У представителей всех трех классов членистые конечности.
У представителей всех трех классов членистые конечности.
146. Вставьте пропущенные буквы.
Моллюски, ракообразные, иглокожие, насекомые, кишечнополостные.
Моллюски, ракообразные, иглокожие, насекомые, кишечнополостные.
- Составьте 2-3 предложения с этими словами
Сохраните или поделитесь с одноклассниками: