§18. Значение растений в природе и жизни человека - cтраницы 54, 55, 56, 57, 58

122. Дайте определения.

Дикорастущие растения – это растение которое растет независимо от человека, единственный ограничительный фактор – климат.
Примеры: береза, дуб, одуванчик, иван-чай, зверобой.

Культурные растения – это растения, выращиваемые человеком для получения пищевых продуктов, кормов в сельском хозяйстве, лекарств, промышленного и иного сырья и других целей.
Примеры: пшеница, рожь, лен, хлопок, свекла, рапс.
123. Ответьте на вопрос.

  • Какова роль зеленых растений на Земле?
Без зеленых растений на Земле не было бы пищи, необходимой для жизни всех живых существ. Также они обогащают атмосферу кислородом, необходимым для дыхания всех живых организмов, очищают загрязненный воздух, поглощая из него углекислый газ.
124. Какое из изображенных растений является техническим? Обведите его.

§ 18. Значение растений в природе и жизни человека - 1

125. Заполните таблицу «Культурные растения».

§ 18. Значение растений в природе и жизни человека - 2

126.Используя материал учебника и дополнительные источники информации, заполните таблицу «Лекарственные растения моей местности».

§ 18. Значение растений в природе и жизни человека - 3

127. Дополните схему «Значение растений в жизни человека».

§ 18. Значение растений в природе и жизни человека - 4

128. Укажите стрелками, к каким группам относятся изображенные растения.

§ 18. Значение растений в природе и жизни человека - 5

129. Вместе с одноклассниками обсудите, как нужно вести себя на природе. Составьте свод правил "Как нужно вести себя в лесу". Продумайте специальные знаки, которые отражали бы содержание этих правил.

§ 18. Значение растений в природе и жизни человека - 6

130. Используя дополнительные источники информации, подготовьте сообщение о растениях из Красной книги, которые обитают в вашей местности. Запишите их названия. Укажите источник использованной информации. Венерин башмачок.

§ 18. Значение растений в природе и жизни человека - 7

131. Вставьте пропущенные буквы.

Дикорастущие растения, кормовые, зверобой.

  • Составьте 2-3 предложения с этими словами
Зверобой – это дикорастущее лекарственное растение.
К кормовым растениям относится свекла и кукуруза.


Сохраните или поделитесь с одноклассниками: