§18. Значение растений в природе и жизни человека - cтраницы 54, 55, 56, 57, 58
122. Дайте определения.
Дикорастущие растения – это растение которое растет независимо от человека, единственный ограничительный фактор – климат.
Примеры: береза, дуб, одуванчик, иван-чай, зверобой.
Культурные растения – это растения, выращиваемые человеком для получения пищевых продуктов, кормов в сельском хозяйстве, лекарств, промышленного и иного сырья и других целей.
Примеры: пшеница, рожь, лен, хлопок, свекла, рапс.
Дикорастущие растения – это растение которое растет независимо от человека, единственный ограничительный фактор – климат.
Примеры: береза, дуб, одуванчик, иван-чай, зверобой.
Культурные растения – это растения, выращиваемые человеком для получения пищевых продуктов, кормов в сельском хозяйстве, лекарств, промышленного и иного сырья и других целей.
Примеры: пшеница, рожь, лен, хлопок, свекла, рапс.
123. Ответьте на вопрос.
- Какова роль зеленых растений на Земле?
126.Используя материал учебника и дополнительные источники информации, заполните таблицу «Лекарственные растения моей местности».
129. Вместе с одноклассниками обсудите, как нужно вести себя на природе. Составьте свод правил "Как нужно вести себя в лесу". Продумайте специальные знаки, которые отражали бы содержание этих правил.
130. Используя дополнительные источники информации, подготовьте сообщение о растениях из Красной книги, которые обитают в вашей местности. Запишите их названия. Укажите источник использованной информации. Венерин башмачок.
131. Вставьте пропущенные буквы.
Дикорастущие растения, кормовые, зверобой.
К кормовым растениям относится свекла и кукуруза.
Дикорастущие растения, кормовые, зверобой.
- Составьте 2-3 предложения с этими словами
К кормовым растениям относится свекла и кукуруза.
Сохраните или поделитесь с одноклассниками: