§6. Устройство увеличительных приборов - cтраницы 17, 18

21. Используя текст учебника, изучите устройство ручной и штативной луп. Подпишите их основные части на рисунках.


§6. Устройство увеличительных приборов - 1

1- линза
2- объектив
3- предметный столик
4- зеркало
5- винт
6- подставка
7 – ручка

Рассмотрите кусочки мякоти плодов под лупой. Зарисуйте увиденное. Рисунки подпишите.

Вывод: при рассмотрении под увеличительным прибором клетки видны лучше.

22. Выполнив лабораторную работу "Устройство микроскопа и приемы работы с ним", подпишите основные части микроскопа на рисунке.

§6. Устройство увеличительных приборов - 2

1 – окуляр 2 – зеркало 3 – винты 4 – объектив 5 – предметный столик 6 – штатив 23. Составим памятку о правилах обращения со школьным имуществом.

23. Микроскоп - хрупкое и дорогое оборудование, которое требует особо бережного обращения. Однако беречь необходимо и книги, мебель, наглядные пособия и др. Составьте памятку о правилах обращения со школьным имуществом.

При использовании школьного имущества нужно помнить о том, что пользоваться нужно аккуратно.
Учебники и тетради нужно носить в обложках, не рисовать и не чиркать в книгах.
При использовании микроскопов, колб и пр. школьного интвентаря не нужно торопиться, размахивать руками, а также бегать и играть.
Помните, что после вас этими приборами будут пользоваться другие ученики.


Сохраните или поделитесь с одноклассниками: