Подведём итоги: что вы узнали о роли человека на планете Земля - cтраницы 77, 78, 79
Задание 1. Объясните, каким образом некоторые дикие растения и грибы могут служить лекарством для людей.
В их составе имеются элементы, укрепляющие иммунитет, а также способствующие в борьбе с вредоносными бактериями, грибками и вирусами.
В их составе имеются элементы, укрепляющие иммунитет, а также способствующие в борьбе с вредоносными бактериями, грибками и вирусами.
Задание 2. Объясните, почему люди в любом возрасте обязаны охранять природную среду.
Потому что человек часть природы с самого рождения и до смерти, а также каждый человек должен заботиться о следующих поколениях.
Задание 4. Выберите правильный ответ и отметьте его.
1. Самый близкий предок современного человека - это
в) кроманьонец
2. Новый этап развития человека начался тогда, когда первобытные люди научились изготовлять орудия из
в) из камня
3. Из каких растений была выращена Линдуловская роща под Петербургом по велению Петра 1?
б) лиственницы
Задание 5. Составьте слова из предложенных гласных букв и любых подходящих согласных.
а) а, о, е, и – заповедник
б) е, о, е – человек
в) о, а, а – охрана
- Составьте слово из предложенных согласных букв и любых подходящих гласных.
б) л, с, п, с, д, к – лесопосадка
в) в, р, б, к – вырубка
Задание 6. Составьте список мероприятий по охране природы, которые вы можете осуществить. Обсудите его с одноклассниками и составьте план выполнения этих мероприятий.
План:
1) Уборка школьного парка
2) Посадка цветов в школьном парке
3) Уход за деревьями в школьном парке
4) Заготовка скворечников для птиц.
2) Посадка цветов в школьном парке
3) Уход за деревьями в школьном парке
4) Заготовка скворечников для птиц.
Сохраните или поделитесь с одноклассниками: