Подведём итоги: что вы узнали о жизни живых организмов в разных уголках Земли - cтраницы 66, 67, 68, 69

Задание 1. Заполните таблицу.


Подведём итоги: что вы узнали о жизни живых организмов в разных уголках Земли - 1


Задание 2. Объясните, какие приспособления имеются у акулы и удильщика, связанные с условиями, в которых они обитают.


Акула: торподовидная форма тела, мощные плавники и челюсти.

Удильщик
: "удочка с фонариком", позволяющая приманивать добычу, мощное тело, которое способно выдержать давление воды.

Задание 3. Выберите правильный ответ и отметьте его.

1. В природном сообществе растения обычно выполняют функцию
б) производителя

2. Самое бедное разнообразие живых организмов свойственно
в) Антарктиде

Задание 4. Составьте слово, которое содержит предложенные буквы в указанном порядке.


1) Составьте слово, из предложенных согласных букв и любых подходящих гласных.

а) л, с – лес
б) с, т, п – степь
в) т, н, д, р – тундра

2) Составьте слово из предложенных гласных букв и любых подходящих согласных.

а) и, о, о, и, я – биология
б) о, а, и – фонарик
в) а, о – планктон

Задание 5. Вставьте пропущенные слова.


1. Воздействие людей на природу – это антропогенный фактор.
2. Воздействие климата на организмы – это абиотический фактор.
3. Зелёный цвет гусеницы бабочки – это криптическая окраска.

Задание 6. Отыщите пары среди указанных организмов. Укажите, как называются связи между организмами в этих парах:


Пищевая цепь

Подведём итоги: что вы узнали о жизни живых организмов в разных уголках Земли - 3


Задание 7. Объясните, почему круговорот веществ считают главным условием существования природного сообщества.


Круговорот веществ считают главным условием существования природного сообщества, потому что круговорот веществ обеспечивает бесконечность жизни.


Сохраните или поделитесь с одноклассниками: