Задание 1. Завершите схему.

Царства живой природы:

− Вирусы
− Бактерии
− Грибы
− Животные
− Растения

Задание 2. Закончите предложения


1. Упорядочить знания о многообразии живых организмов помогает классификация.
2. Основной единицей классификации живых организмов служит вид.
3. Самая крупная единица классификации живых организмов – это царство.

Задание 3. С помощью учебника заполните таблицу


8. Царства живой природы - 1


Задание 4. Вставьте пропущенные слова.


1. Вирус состоит из молекул ДНК и защитной оболочки.
2. Вирусы – это внеклеточная форма жизни.
3. Вирусы вызывают такие заболевания, как грипп, оспа, корь.

Задание 5. Используя дополнительную литературу, Интернет, напишите небольшой рассказ о деятельности К. Линнея. Составьте план рассказа


1. Биография.
2. Первые успехи в науке.
3. Главные достижения.
4. Последователи.

Задание 6. Существуют другие единицы классификации живых организмов кроме вида. Напишите их.


Род, класс, порядок, семейство, тип, отряд и др.


Сохраните или поделитесь с одноклассниками: