1. Интересно ли тебе прошлое родной страны, всего человечества? Если да, то почему? Напиши.

Прошлое надо знать, чтобы не повторять его ошибок. Чтобы знать как жили люди тогда, что было раньше. чего не было. Как развивался народ.

2. С помощью учебника сформулируй и запиши определения.

История - это наука о прошлом (рассказ о прошлом, прошлое людей).

Исторический источник - это все то, что может рассказать нам о прошлом людей.

Археология - это наука, которая узнает о прошлом, изучая древние предметы, сооружения.

3. Прочитай предложения. В каких из них говорится об исторических источниках? Отметь эти предложения знаком «+».

Мир глазами историка - 14

4. Приведите свои примеры исторических источников. (Напишите не менее трёх примеров.)

Ответ: Книги, монеты, амулеты, скульптуры, посуда, одежда, картины, рисунки, летописи.

  • А что назвали другие ребята? Дополните свой список 1-2 примерами из тех, которые они привели.

5. Рассмотри картину, написанную на исторический сюжет. Чтобы узнать, что изображено на картине, можно обратиться за помощью к учёному-историку. Какие вопросы ты ему задашь? Запиши эти вопросы.

Мир глазами историка - 15

Вопросы:

  1. Где находится это место?
  2. Как начался этот поединок?
  3. Кто эти люди?
  4. Какие народы воевали?
  5. Когда был этот поединок?

  • В дополнительной литературе, Интернете постарайся найти ответы на эти вопросы. Подготовь (устно) рассказ по картине, используя эти сведения.


Сохраните или поделитесь с одноклассниками: