Тема 16. Расы и народы земли - cтраницы 59, 60, 61
1. Подбери определение к слову «раса», соедини его стрелкой. В свободные рамки впиши другие, подходящие к делениям слова, соедини их стрелками.
2. Продолжи заполнять схему «Единое человечество». Для этого впиши пропущенные слова.
- Продолжи предложения.
Аргумент(ы): потому что у меня светлая кожа, густые русые волосы и большие голубые глаза.
Позиция (мнение): Я считаю, что я представитель русского народа (национальности),
Аргумент(ы): потому что мои родители русские и я родился в России.
4. Все представленные слова можно разбить на две группы. Дай названия этим группам и впиши их в прямоугольники. Соедини каждое слово с той группой, к которой они относятся.
5. Выбери и подчеркни те признаки, по которым можно отличить один народ от другого.
Доброта, костюмы, цвет кожи, традиции, песни, язык, талант, форма носа, игры, ум, кухня, сказания.
- Вспомни известные тебе названия культурных богатств твоего народа. Запиши их в таблицу.
6. Илюша получил новое письмо от Васи. Подчеркни те высказывания и действия, которые ты считаешь ошибочными.
- Помоги Илюше написать ответ другу.
Сохраните или поделитесь с одноклассниками: