Миллиметр - cтраницы 110, 111, 112, 113
1. Сколько миллиметров в 2 см? в 5 см? в 9 см? в 7 см 5 мм? В 1 дм? В 1 м? в 1 дм 1см 1 мм?
2. С помощью рисунков узнай в миллиметрах длину зёрнышка риса, толщину спички, высоту ростка.
3. Начерти отрезок MN длиной 23 мм и отрезок CD,длина которго на 48 мм больше.
4. Вырази в миллиметрах:
2 см 4 мм; 16 см 7 мм; 9 см 9 мм; 60 см; 3 м 8 см.
5. Измерь миллиметровой линейкой длину, ширину и толщину учебника математики. Результаты измерений вырази в сантиметрах и миллиметрах
6. Сравни.
2 м 6 дм и 260 см 3 км 20 м и 320 м 1 см2 и 10 мм2
2 дм 6 см и 206 см 3 м 20 см и 32 дм 20 дм и 200 см2
2 см 6 мм и 26 мм 320 мм и 3 см 2 мм 3 м2 и 3000 дм2
7. Назови разряды следующих чисел:
Триста тысяч
Триста двадцать тысяч
Триста двадцать семь тысяч
Триста семь тысяч
Триста пятнадцать тысяч
Сто сорок тысяч
Двести девяносто восемь тысяч.
Запиши эти числа цифрами.
8. В одну банку вошло 450 г мёда, а в другую – на 165 г больше. Найди массу второй банки вместе с мёдом, если без мёда она составляет 375 г.
9. За 6 дней в столовой израсходовали 192 кг капусты и 768 кг картофеля, во все дни поровну. Сколько килограммов капусты и сколько килограммов картофеля расходовали каждый день?
10. Выполни действия.
114*8:6=152 652-(748-459)=363 488*2-(910-584)=650
172:4*9=387 708-(612-76)=472 545:5+807-455=461
885:5:3=59 800-(924-545)=421 962-748+912:2=670
11. Расшифруй числовой ребус.
(Одинаковыми буквами обозначены одинаковые цифры, разными – разные.)
1. (Устно.) Задумай число. Прибавь к нему 28, затем из полученного результата вычти 15, теперь к полученному числу сначала прибавь 36, а потом вычти 49. Должно получиться задуманное число. Объясни почему.
2. (Устно.) Выполни действии, используя приёмы перестановки слагаемых.
16+47+34 31+27+19 45+69+31+55
28+58+72 62+75+38 46+31+24+49
85+77+15 53+84+47 62+43+28+27
3. Узнай длину в миллиметрах каждого предмета, изображенного на рисунке.
4. Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные записи.
1 м = __ дм 1 м = __ см 1 дм = __ мм
1 дм = __ см 1 см = __ мм 1 м = __ мм
5. Сравни.
6 см и 600 мм 25 см и 250 мм 168 см и 160 дм
5 см и 50 мм 39 см и 400 мм 702 мм и 72 см
6. Поезд шёл из Москвы в Балаково со скоростью 56 км/ч. Через 7 ч ему оставалось пройти ещё 603 км. Найди расстояние между Москвой и Балаково.
7. Назови и запиши числа, в которых: 5 десятков тысяч; 5 сотен тысяч; 2 десятка тысяч; 7 сотен тысяч; 9 сотен тысяч; 10 сотен тысяч.
8. Вычисли в квадратных сантиметрах площадь закрашенной фигуры. Выполни задание разными способами.
9. Две бригады плотников получили заказ на изготовление 680 ящиков. Одна бригада работала 2 дня, а другая – 3 дня. Сколько ящиков изготовила каждая бригада, если в день все бригады изготавливали ящиков поровну?
10. Фигура, изображённая на рисунке, составлена из спичек. Попробуй из неё убрать 4 спички, не трогая остальные, так, чтобы осталось только 5 квадратов.
Сохраните или поделитесь с одноклассниками: