Let’s play! - cтраницы 60, 61
Как играть:
Так как игра предназначена для парной работы, то родители могут поиграть вместе с ребёнком. У каждого игрока должна быть своя фишка. Фишки помещаются на старте Start. Играющие бросают кубик по очереди. Когда они попадают на голубой квадрат, они должны назвать изображенный там предмет. Бели они попадают на розовый квадрат, то называют пропущенное слово. В жёлтом квадрате дается команда выполнить какое-то задание. Если они попадают на зелёный квадрат, то называют соответствующее прилагательное. Если они дают правильные ответы, то остаются на этом же квадрате, а если нет, то возвращаются снова в квадрат Start. Есть ещё квадраты с изображением собак, с которых также приходится возвращаться на Start.
Ответы:
- I went to a party last night - Я ходил на вечеринку прошлым вечером
- Вернись на Старт
- She is pretty - Она миленькая
- Andy was the best student in the class - Энди был лучшим учеником в классе
- Вернись на Старт
- It’s a funfair - Это ярмарка с аттракционами
- It’s a band - Это музыкальная группа
- He is shy - Он стеснительный
- Where did you go yesterday? - Куда ты ходил вчера?
- Вернись на Старт
- It’s a museum - Это музей
- I bought a ticket an hour ago - Я купил билет час назад
- He is loud - Он шумный
- Спой песню «They were the best of the times!»
- He is strong - Он сильный
- Назови пять музыкальных инструментов. Возможные ответы: piano, trumpet, drums, violin, guitar
- We sang songs in class yesterday - Мы пели песни в классе вчера.
- Спой песню «The best year ever!»
- It’s a dinosaur - Это динозавр
- Сравни трех своих друзей. Возможные ответы: Sasha is the kindest. Marina is the best student in class. Borya is the tallest of all. - Саша - самый добрый. Марина - самая лучшая ученица в классе. Боря - самый высокий.
Сохраните или поделитесь с одноклассниками: