Unit 13. The best of times! - cтраницы 54, 55
1. Look and match - Посмотри и выбери соответствие
- a) funfair - ярмарка с аттракционами
- b) concert - концерт
- c) museum - музей
- d) dinosaur - динозавр
2. Read and complete - Прочитай слова и составь из них предложения, обращая внимание на знак препинания в конце предложений и наличие отрицательной частицы not: соответственно напиши вопросительные, утвердительные или отрицательные предложения.
Ответы:
- Did you ride your bike on Sunday? - Ты катался на мотоцикле в воскресенье?
- Pam didn’t see the film last week. - Пэм не смотрела фильм на прошлой неделе.
- I drew a picture for mу school project two days ago. - Я нарисовал картинку для своего школьного проекта два дня назад.
- We sang songs at the school party. - Мы пели песни на школьном вечере.
- Did he buy a comic yesterday? - Он купил вчера комикс?
- The children didn’t take lunch to school yesterday. - Дети не взяли вчера ланч в школу.
- Mum made a delicious cake last Sunday. - Мама испекла вкусный торт в прошлое воскресенье.
- Did she come back late? - Она вернулась поздно?
3. Ask and answer - Нужно по образцу задать вопросы и ответить на них.
- A: What did Sheila do in the morning? - Что делала Шейла утром?
- В: She woke up, made her bed, had breakfast and went to school. What did Sheila do in the afternoon? - Она проснулась, заправила кровать, позавтракала и пошла в школу. Что Шейла делала днем?
- A: She had lunch, came home and did her homework. What did Sheila do in the evening? - Она пообедала, пришла домой и делала уроки. Что Шейла делала вечером?
- В: She met her friends, went to the cinema and ate pizza. What did Sheila do at night? - Она встречалась с друзьями, ходила в кино и ела пиццу. Что делала Шейла поздно вечером?
- A: She had a bath, wrote in her diary and went to bed. - Она приняла ванну, сделала записи в дневнике и легла спать.
Сохраните или поделитесь с одноклассниками: