Что такое деньги - cтраницы 44, 45, 46

ГДЗ

1. С помощью учебника напиши определения двух способов обмена товарами.

Бартер - это прямой обмен одних товаров на другие.
Купля- продажа это обмен товара на какое-то количество денег.

  • Сравни (устно) эти способы обмена. Подумай и расскажи, как ты пользуешься ими в повседневной жизни.

2. Какими деньгами ты воспользуешься, если будешь покупать товары в России? А во время поездки в Европу или в США? Вырежи из Приложения фотографии банкнот и помести их в соответствующие окошки. Попроси учителя проверить тебя. После проверки наклей фотографии. Подпиши названия денежных единиц.

Что такое деньги - 1

3. Практическая работа «Изучаем российские монеты».

Цель работы: узнать, как называются части монеты.

Оборудование: российские монеты различного достоинства; лупа.

Ход работы (по заданиям учебника).

1) Запишите, монеты какого достоинства вы рассмотрели.

1 рубль. 5 рублей. 10 рублей, 50 копеек

2) Покажите стрелками части монеты.

Что такое деньги - 2

Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): цель достигнута, я изучил российские монеты.

Презентация: сообщите классу о результатах работы, выслушайте и оцените другие сообщения.

4. Здесь ты можешь записать вопросы по содержанию урока для своих одноклассников.

Примеры вопросов:

1) Знаешь ли ты как называются деньги в других странах?
2) Что нарисовано на российской банкноте достоинством 100 рублей? Чем отличается 10-ти рублевая монета и 10-ти рублевая банкнота?
3) Что у них общего?
4) Как называются люди, коллекционирующие деньги?

5 Прочитай рассказ Мудрой Черепахи и выполни её задание.

Удивительные факты о деньгах

О деньгах можно рассказать много интересного. Например, в старину на Руси некоторые монеты можно было резать на части - чтобы дать сдачу или заплатить за товар. Вот было бы здорово, если с сегодняшними деньгами можно было бы поступать так же!

Найди в дополнительной литературе, Интернете другой удивительный факт о деньгах. Запиши. Укажи источник информации.

В Египте во II тысячелетии до нашей эры пользовалась уже узнаваема форма денег - бронзовые кольца, которые можно было легко носить повсюду, нанизав на обруч большего диаметр. Их ценность, если возникало какое-то сомнение, определялась простым взвешиванием

Источник (источники) информации:

Интернет
.



Сохраните или поделитесь с одноклассниками: