Что такое деньги - cтраницы 44, 45, 46
1. С помощью учебника напиши определения двух способов обмена товарами.
Бартер - это прямой обмен одних товаров на другие.
Купля- продажа это обмен товара на какое-то количество денег.
- Сравни (устно) эти способы обмена. Подумай и расскажи, как ты пользуешься ими в повседневной жизни.
2. Какими деньгами ты воспользуешься, если будешь покупать товары в России? А во время поездки в Европу или в США? Вырежи из Приложения фотографии банкнот и помести их в соответствующие окошки. Попроси учителя проверить тебя. После проверки наклей фотографии. Подпиши названия денежных единиц.
3. Практическая работа «Изучаем российские монеты».
Цель работы: узнать, как называются части монеты.
Оборудование: российские монеты различного достоинства; лупа.
Ход работы (по заданиям учебника).
1) Запишите, монеты какого достоинства вы рассмотрели.
1 рубль. 5 рублей. 10 рублей, 50 копеек
2) Покажите стрелками части монеты.
Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): цель достигнута, я изучил российские монеты.
Презентация: сообщите классу о результатах работы, выслушайте и оцените другие сообщения.
4. Здесь ты можешь записать вопросы по содержанию урока для своих одноклассников.
Примеры вопросов:1) Знаешь ли ты как называются деньги в других странах?
2) Что нарисовано на российской банкноте достоинством 100 рублей? Чем отличается 10-ти рублевая монета и 10-ти рублевая банкнота?
3) Что у них общего?
4) Как называются люди, коллекционирующие деньги?
5 Прочитай рассказ Мудрой Черепахи и выполни её задание.
Удивительные факты о деньгах
О деньгах можно рассказать много интересного. Например, в старину на Руси некоторые монеты можно было резать на части - чтобы дать сдачу или заплатить за товар. Вот было бы здорово, если с сегодняшними деньгами можно было бы поступать так же!
Найди в дополнительной литературе, Интернете другой удивительный факт о деньгах. Запиши. Укажи источник информации.
В Египте во II тысячелетии до нашей эры пользовалась уже узнаваема форма денег - бронзовые кольца, которые можно было легко носить повсюду, нанизав на обруч большего диаметр. Их ценность, если возникало какое-то сомнение, определялась простым взвешиванием
Источник (источники) информации:
Интернет.
Сохраните или поделитесь с одноклассниками: