Экологическая безопасность - cтраницы 19, 20, 21
1. Выполните задания для работы в паре.
1) Какие цепи загрязнения могут возникнуть в этих случаях? Продолжите схемы и устно объясните их.
а) Загазованность воздуха влияет на грибы, они погибают, насыщаются ядовитыми веществами.
б) Заводы и фабрики сливают отходы в водоемы, загрязняя их, в результате чего погибает вся экосистема и наносится непоправимый вред природе.
2) Вырежите детали из Приложения и постройте модель-аппликацию.
3) С помощью учебника допишите определение.
Экологическая безопасность - это контроль и защита природы от пагубного воздействия человека.
2. Практическая работа «Учимся пользоваться бытовым фильтром для воды».
Цель работы: научиться пользоваться бытовым фильтром для воды.
Оборудование: фильтр-кувшин для воды, два стакана (в одном из них - питьевая вода из крана до очистки).
Ход работы (по заданиям учебника).
1) Нарисуйте детали изученного вами фильтра.
2) Запишите результаты сравнения питьевой воды до и после очистки.
Вода до очистки: имеет запах хлора, при кипячении оставляет известковый налет в чайнике.
Вода после очистки: отсутствует запах хлора, отсутствуют какие-либо привкусы, в чайнике не остается известкового налета.
Вывод: фильтрация воды позволяет избавиться от множества вредных примесей.
Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): цель достигнута, я понял, как работает бытовой фильтр и в чем его полезная значимость.
Презентация: сообщите классу о результатах работы, выслушайте и оцените другие сообщения.
3. По заданию учебника придумай и нарисуй условные знаки к правилам экологической безопасности, изученным на уроке.
Сохраните или поделитесь с одноклассниками: