Проверяем умение понимать текст «Дикие животные». I вариант - cтраницы 54, 55, 56

1. О чём главным образом рассказывается в тексте? Выбери только один ответ и отметь его .

О том, как вести себя с. дикими животными.
О диких животных нашей местности.
О ядовитых животных.
О птицах, зверях и насекомых нашей местности.

2. Выбери из данных ниже предложений то, в котором рассказывается о причинах нападения змей на человека. Отметь его.

Особенно опасны могут быть ядовитые животные, и прежде всего змеи.
Руку или ногу, которую укусила змея, надо держать неподвижно.
Наряду со змеями опасаться следует некоторых пауков и насекомых.
Змея может укусить лишь в том случае, если на неё нападают или случайно наступили.

3. Впиши в предложение пропущенное слово.

Обращаться с дикими животными нужно осторожно. Никогда не следует подходить слишком близко к ним.

4. Напиши, какой болезнью может заразить человека голубь.

Ответ: Орнитоз

5. Почему не следует прикасаться к диким животным? Выбери только один ответ и отметь его.

Потому что они могут погибнуть от рук человека
Потому что они могут испугаться
Потому что они могут укусить или заразить человека
Потому что человек встречается только с домашними животными

6. Что надо сделать, если человека укусила ядовитая змея? Выбери только один ответ и отметь его.

Лечь в постель, принять тёплое питьё и вызвать врача
Высосать кровь из ранки
Приложить холод к ране и вызвать врача
Вести активный образ жизни, чтобы яд быстрее вышел из организма

7. Напиши, почему опасны ядовитые животные.

Ответ: Они могут укусить, убить, заразить и сильно покалечить

8. Обведи ядовитую змею.

Проверяем умение понимать текст «Дикие животные». I вариант - 22

9. О чём главным образом хотел сказать автор? Выбери только один ответ и отметь его.

Об осторожном обращении с дикими животными
Об опасности ядовитых змей
О том, что дикие животные переносят болезнь
О бережном обращении с животными

10. Если бы в тексте был ещё один абзац, о чём бы в нём рассказывалось?

Ответ: Можно было бы рассказать об опасности, которую представляют дикие животные, прирученные человеком. Например о том, как общаться с цирковыми животными, как вести себя в зоопарке или на специализированных фермах.

11. Какой из заголовков наиболее подходит ко всему тексту? Выбери только один ответ и отметь его.

Спасение от ядовитых змей
Кто чем болеет
Общение с обитателями природы
Можно ли увидеть дикое животное

12. Какое предложение лучше всего помогает понять основную мысль текста? Выбери только один ответ и отметь его.

Животные и природе борются за свою жизнь
Обращаться с дикими животными нужно осторожно
Особенно опасны могут быть ядовитые животные, и прежде всего змеи
Множество диких животных окружают нас в мире

13. Что тебе показалось самым интересным в этом тексте? Почему тебе это интересно?

Ответ: Мне было особенно интересно читать об опасности пчел, ос и шмелей, а также о том, что делать в случае укуса каким-то из этих насекомых. Дело в том, что когда летом я еду к бабушке на дачу, то встречаю там много пчел, ос и шмелей. Теперь я знаю что делать, чтобы обезопасить себя в случае укуса.



Сохраните или поделитесь с одноклассниками: